Профилактика склЯроза

Jun 26, 2015 22:11

В комментариях к недавнему литературно-размышлятельному посту ( http://v-vodokachkin.livejournal.com/220928.html#comments) объявился последователь не кого иного, как Андрей Скляров. Если кто-либо пребывает в блаженном неведении относительно сего мыслителя, гуру и просто фрика 80-го уровня, то этому неведению остается лишь позавидовать. Вообще-то, ( Read more... )

дилетант, научность, мракобесие, если вдуматься

Leave a comment

sectopod June 27 2015, 01:08:39 UTC
//всё у нас до сих пор на нефти-газе-угольке и двигателях внутреннего сгорания

Аргумент вообще-то хороший. Прогресс и правда тормозится, хоть наука тут и ни при чём.

Reply

v_vodokachkin June 28 2015, 14:31:59 UTC
//Прогресс и правда тормозится, хоть наука тут и ни при чём//
- вот именно, не в науке тут дело. Да и опять же, альтернативные источники энергии предлагаются представителями все той же косной и скучной "официальной" науки, а отнюдь не (сорри за тавтологию) "альтернативной".

Reply

sergeyvf June 29 2015, 04:17:46 UTC
Вообще не арнумент. Чем предлагается заменить, например, ДВС? Реально я, лично, виду только электромотор плюс аккумулятор.
Но лучшие аккумуляторы уверенно проигрывают про плотности энергии тупому бензобаку. Не говоря о том, что для их производства нужно перелопатить эвересты руды, добывая редкоземы. Чио очень плохо д для экологии. Или солнечные батареи. Попадалась ехидная фраза, что на изготовление солнечной батареи затрачивается энергии больше, чем она выработает за всю свою жизнь.
Так что реально альтернативная энергетика сейчас - ГЭС7АЭС + ЛЭП + например электрифицированная ж.д. Хотя Саров предлагает маненький реактор для атомного паровоза ;)

Reply

sectopod June 29 2015, 14:14:32 UTC
Мы ещё понятия не имеем, сколь изобретений и усовершенствований валяется под сукном у монополий. Варга в своих "Изменениях в экономике..." указывает на огромное число технологических внедрений - в основном за счёт ранее замороженных.
Что именно придёт на смену ДВС - не знаю, быть может что и ничего. Но потенциальных вариантов много: ДНС (Стирлинга), электрохимические генераторы, да хоть паросиловые установки нового поколения (я слышал, что кто-то уже экспериментировал с миниатюрными турбинками, и даже вроде в серию пускались).

Reply

sergeyvf June 29 2015, 14:30:29 UTC
Стирлинг или паровая машина/турбина никаких особых преимуществ перед ДВС не имеют. Непривязанность к источнику тепла - собственно все. Да, если нет нефти, но есть уголь/ядерная энергия - пуркуа бы и не па.
Но, КМК, все это более громоздкие установки, если сравнить с ДВС (и ГТУ).

Reply

sectopod June 29 2015, 16:16:23 UTC
+1) КПД. Пока что остаётся главной характеристикой машины. Только из-за него стоило бы внедрять.
+2) Всеядность сама по себе очень большой плюс. Даже при наличии бензина - просто потому что позволяет другие варианты. Утилизация других топлив, ранее некондиционных. И нефтянку можно заодно подсократить.
+3) Есть свои эксплуатационные плюсы (как и минусы, конечно), пренебрегать ими только потому, что шейхам и Газпрому охота икру золотыми ковшиками кушать - как-то неразумно.

Сто лет назад были громоздкие. Прогресс не стоит на месте.

Reply

v_vodokachkin June 29 2015, 15:29:31 UTC
//понятия не имеем, сколь изобретений и усовершенствований валяется под сукном у монополий//
- ну вот, опередили!:)

Reply


Leave a comment

Up