Сегодня решил посмотреть на конкурентов. Вывод сделал однозначный - конкурентов, по сути, нет. Ну действительно, как можно всерьёз относится к людям, которые не понимают простой вещи, что интернет это не телевизор, не печатные издания, а совсем другое.
Откроем сайт «
Из рук в руки». В глаза бросается предельная функциональность. Сразу вспоминаю изначальную форму этой газеты, бумажную. Дизайн тот - же, но не в дизайне дело. Эта газета издавалась на самой галимой бумаге из-за вечного стремления снижения расходов, понятное дело. В этой газете никогда не печатали интересных заметок, а сайт, несмотря на возможности делать это с минимальными финансовыми затратами, придерживается именно этой политики. Только чёткое «товар-обмен», ни дай бог сделать этот процесс увлекательным, люди не поймут!
Сайт
slando.ru вроде что-то делает для поднятия интереса читателей. Вот там фотография висит под какой-то серой колонкой. На фотографии Маха хочет лета. А что у нас над фотографией? Батюшки! Да это же сообщество! Т.е. мы не только закупиться, мы ещё и пообщаться сможем. Так и представляю я, как ищу себе новую машину и сижу на форуме. Общаюсь с Махой, говорю ей, что тоже хочу лета. Отличная идея, вместо того, чтобы самим сделать интересный контент, взвалить эту задачу на плечи пользователей. И заморачиваться особо не надо. Только о чём мне там с народом говорить? О приятном опыте покупок на этом сайте? Какая тематика? Непонятно.
На самом деле, подходы-то в общем правильные. Только не прельщает меня такое. Может я не прав?