КОСОВО. КТО-ТО ОДНАЖДЫ ПОЖЕРТВУЕТ САМОЙ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПОЙ

Feb 18, 2008 00:04

Вчерашняя дискуссия в моём блоге в связи высказанными мною соображениями относительно возможности регистрации сайтов как СМИ была очень показательной. Но более всего заинтересовала меня не проблема сайтов, а сам ход этой типичнейшей дискуссии в Интернете. Все закономерности поведения всех типичных участников таких дискуссий проявились в полной ( Read more... )

Сербия, Косово, албанцы, Евросоюз, НАТО, сепаратизм, война, Южная Осетия, Приднестровье, Россия, демократия, независимость, Западная Европа, Грузия, евробюрократия, Запад, Европа, Крым, Молдова, Албания, международный терроризм, мировая война, управляемый конфликт, США, Китай, ООН, Румыния, накотрафик, Абхазия, Украина

Leave a comment

sl_lopatnikov February 17 2008, 23:16:44 UTC
Главное то, что ООН, да и вообще вся система международного права, которое, якобы, выстраивалась начиная с Лиги Наций, после истории с Косово окончательно приказала долго жить. Ну а раз так, этому надо не мешать, а помогать. Валитьт - так валить. Право силу - так право силы. Значит, надо выстраивать альтернативную систему хотя бы для части мира. Альтернативную резервную валюту, альтернативную организацию Объединенных наций, которая должна быть более действенной, чем ООН, и т.д.
Россия вполне могла бы стать инициатором и страной-организатором, если не будет тянуть одеяло на себя. "Справедливая сила" - это конкурентно.

Reply

sdanilov February 18 2008, 03:39:50 UTC
любая разумная альтернатива в указанной области изначально предполагает экономический и военный потенциалы, эквивалентные по крайней мере совокупному потенциалу стран, состоящих ныне в ЕС и НАТО либо намеревающихся вступить в них в обозримой перспективе

печальный опыт СЭВа и Варшавского договора в сысле организации подобного противостояния широко известен

Reply

sl_lopatnikov February 18 2008, 04:11:12 UTC
Нет.
Варшавский договор и СЭВ были использованы крайне неэффективно и для ложных задач. Хрущев был - судя по его действиям - действительно троцкистком и, как кажется, действительно имел в виду - в отличие от Сталина, - экспансию коммунизма. Плюс ошибочное замыкание ЕЭС на "соцстранах". Сейчас долго обюъяснять, Отпишусь как-нибудь.

Единственное, что нужно - это гарантии ненападения ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ при удовлетворительной эконмической ситуации внутри. Тогда достаточно потенциала сдерживания - то есть сосредоточения на ЯО и средствах доставки.

Reply

sdanilov February 18 2008, 04:34:46 UTC
СЭВ и Варшавский Договор уже давно покойники
любой анализ в сослагательном наклонении в духе если бы да кабы не изменит этого медицинского факта

что касается нынешних игр в плоскости признания Косово с присущими этому процессу ЕС и НАТО, единственный козырь (причем не старше валета) в руках России- 25% доля в газовом балансе Европы
однако почему-то никто из сторонников решительного ответа даже не заикается о незамедлительном объявлении всем недружественным государствам ЕС газового бойкота со всем вытекающим из

Reply

sl_lopatnikov February 18 2008, 04:51:58 UTC
Да, СЭВ и Варшавский договор - покойники. И что? - Надо было юбы, конечно, Горбачева и Ельцина за это к стенке поставить, но последний сдох, а с первым... может и найдется какой шахид, который эту мразь пятнистую прикончит. Да и не найдется - в любом случае на их могилы будут плевать и срать - это отдельный вопрос и вопрос только времени ( ... )

Reply

sdanilov February 18 2008, 05:29:15 UTC
орошение могил продуктами собственной жизнедеятельности как национальная идея мало способствует адекватному росту экономической и военной мощи России
скорее, наоборот

что же касается Вашей логики в сослагательном наклонении, следовало бы не выдавливать из России Сороса с его инвестициями и институтами и опытом заваливания британского фунта, а позже и доллара, а поставить его во главе специальной экономической службы ;)

пример Эстонии в практической плоскости показателен в том смысле, что Россия при всех словесных потугах на мировой гигантизм реально не способна ничего сделать даже с таким экономическим и политическим карликом (опередившим ее на постсоветском пространстве по душевому ВВП в полтора раза)

Reply

последний аргумент andrew1973 February 18 2008, 10:10:06 UTC
Вижу Ваш мозг парализован величием значений ВВП per capita и расходов на армию в НАТО. Встряхнитесь и вспомните, что у РФ помимо газа ("козырной валет" по Вашему) всегда есть последний аргумент - РВСН (= старшая карта в колоде).

То что не разобрались с Эстонией - так это не от недостатка рычагов, а от отсутствия воли. Хотя там у нас на самом деле и так все хорошо. Судя по тому с какой скоростью эстонцы уезжают в ЕС Эстония лет через 10 станет рускоязычной.

Reply

Re: последний аргумент sdanilov February 18 2008, 10:54:08 UTC
полагаете, Россия готова задействовать РВСН в отношении Косова либо Эстонии?
после развала СССР этот "аргумент" лишь способствовал бегству бывших союзников по Варшавскодоговорному лагерю под зонтик НАТО и ЕС, а никак не сдерживал этот процесс

что касается трудовой миграции, то Россия с точки зрения количества выезжающих из нее трудовых мигрантов на заработки в том числе в страны ЕС и НАТО и переводимым оттуда на родину заработанным деньгам существенно опережает Эстонию (In Europe, the Russian Federation is a major migrant-exporting country, comprising 38 per cent of total migrants from the region - прошлогодние данные International Fund for Agricultural Development (IFAD ), так что проблема замещения собственных трудовых резервов более трудолюбивыми и плодовитыми трудолюбивыми азиатами стоит для нее еще острее

Reply

Re: последний аргумент andrew1973 February 18 2008, 11:33:47 UTC
Я полагаю, что при наличии желания и РВСН РФ может делать то, что пожелает для решения своих проблем. Нас бомбить не будут и даже газ не перестанут покупать.

Я вам про демогр. ситуацию в РФ ничего не говорил. Вы меня слышыте, ау?!

кстати,
1.источник у Вас какой-то странный, какой-то "фонд развития с/х"
кстати,
2.в контексте сказанного мной, корректно оценивать изменение в % отношения эстоноязычного/русскоязычного в Эстонии в т.ч. за счет миграции. Цитата из "колхозного фонда" вообще ни при чем.

Reply

Re: последний аргумент sdanilov February 18 2008, 12:22:03 UTC
IFAD - специализированное агентство ООН, которое в том числе мониторит миграционные потоки и связанный с ними денежный оборот

Remittances - volume received (US$ million) 2006

Europe Total remittances 50,805
Russian Federation 13,794
Estonia 378

пропорцию между эстоноговорящими и русскоговорящими трудовыми мигрантами из Эстонии сообщить можете?

Reply

Re: последний аргумент sl_lopatnikov February 18 2008, 12:57:07 UTC
1.При чем здесь денежные потоки?
2.Про пропорцию извините уж, сами смотрите.

Reply

Re: последний аргумент andrew1973 February 18 2008, 12:58:13 UTC
1.При чем здесь денежные потоки?
2.Про пропорцию извините уж, сами смотрите.

Reply

Re: последний аргумент sl_lopatnikov February 18 2008, 12:02:25 UTC
Простите, зонтик НАТО от РВСН не прикрырывает никак. А "бегство собников" было вызвано единственным - наличием у противоположной стороны Пепси, гамбургеров и джинсов за 15 долларов в Волмартах.

Простите, Эстония разжирела на российском экспорте через таллинский порт, который им построил еще Петр 1, а потом проккклятттые коомунисты. Ничего другого у нее нет. Плюс при совке в Эстони вливали общих денег немеряно и она всегда была богаче, чем остольная Россия. А сделать с ней ничего не "не могут" а , согласен с предудущем оратором не хотят в миду чпечифической политической воли.

Reply

Re: последний аргумент alexandr_palkin February 18 2008, 12:25:04 UTC
Кстати, любопытное совпадение. http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.kommersant.ru/doc-y.aspx%3FDocsID%3D854115&country=Russia Ребята-поджигатели из большущих профессионалов вынули кусок дерьма и подожги вновь Данию. Там и флаг с крестом,случайно.Ждём повторения помощи из Норвегии. Там тоже на флаге крест. ЭТОТ ПОСТ ЛИЧНО ЛИБЕРОЙДУ-ПОДЖИГАТЕЛЮ ЗАМЯТИНУ.

Reply

Re: последний аргумент sdanilov February 18 2008, 12:44:13 UTC

... )

Reply

ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ИМПОТЕНЦИИ... И ДАЖЕ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ? Виаг sl_lopatnikov February 18 2008, 15:04:27 UTC

Виагра дает прекрасные результаты в лечении специфических нарушений эрекции, которые в немедицинских кругах обычно называют импотенцией, - таких состояний, когда мужчина не способен достичь полной эрекции или поддерживать ее достаточно продолжительное для достижения полового удовлетворения время. Виагра поможет.

Однако немалый интерес вызывает вопрос, способна ли виагра повлиять на сексуальные возможности тех мужчин, которые и без того не жалуются на эрекцию? Может ли виагра разнообразить их половую жизнь, сделав пенис тверже, время эрекции - дольше, а удовлетворение при оргазме полнее и насыщеннее? Кроме того, по последним данным оказывается, что виагра полезна и женщинам - при приеме виагры у них усиливается половое возбуждение.

Reply


Leave a comment

Up