Я не говорю о невыдаче аттестата. Это действительно, чрезвычайный случай. Я говорю об обязательном доведении до кондиции.
Хотя как правило,тот кто играет,поёт и танцует,обычно учатся хорошо,но бывает и по другому.Это относится и к спортсменам. - вот с этим полностью согласен. Я всем онасточертел своими воспоминаниями. Но вот пример неведомого многим качества образования. Мой класс (мужская школа). 32 человека - 2 золотых и 9 серебряных медалей (я не медалист). Ни у одного из одноклассников не было ни малейших сомнений в справедливости! Два спортсмена, заранее выбравших свой путь, чрезвычайно редко опускались ниже четвёрок. Один серебряный поступил на энергетический факультет и через год исчез в неизвестном направлении. Позже я узнал, что он пианист и стал ректором консерватории. Двое не медалистов стали докторами наук и ещё двое - кандидатами. В институте отчислений за неуспеваемость просто не было. Из 120 выпускников - 11 стали кандидатами и один - доктором. По нынешним понятиям - фантастика. А в те трудные времена быстро взрослели, и, главное, - были востребованы!
Воспоминания,это всегда интересно.За них отдельное спасибо.
В моём классе,не всем отличникам повезло в плане карьеры,кого "змий" сгубил,а некоторые троеШники возглавили предприятия.
Кто смог использовать свой шанс,кому не повезло,кто доволен тем,что имеет.
Конечно школа-школе рознь,рызные "комплектации",этим и надо заниматься. Подвижки есть(я про мой посёлок). Капитально отремонтирована начальная школа,в средней заменены рамы. Построен ФОК,дети могут заниматься плаванием,фигурным катанием,хоккей и много ещё чем.Есть яхт клуб,недавно ездили,как успехи ещё не знаю,куда-то на море на соревнования. Музыкальная школа работает,дети успешно выступают на конкурсах.В частности,в апреле на областном конкурсе,из троих участников,двое заняли 3 места,одна -дипломант.
Но перспектив в посёлке для молодёжи нет.Промышленность и сельское хоз-во в завале. Уезжают в Нижний в основном.
Хотя как правило,тот кто играет,поёт и танцует,обычно учатся хорошо,но бывает и по другому.Это относится и к спортсменам. - вот с этим полностью согласен. Я всем онасточертел своими воспоминаниями. Но вот пример неведомого многим качества образования. Мой класс (мужская школа). 32 человека - 2 золотых и 9 серебряных медалей (я не медалист). Ни у одного из одноклассников не было ни малейших сомнений в справедливости! Два спортсмена, заранее выбравших свой путь, чрезвычайно редко опускались ниже четвёрок. Один серебряный поступил на энергетический факультет и через год исчез в неизвестном направлении. Позже я узнал, что он пианист и стал ректором консерватории. Двое не медалистов стали докторами наук и ещё двое - кандидатами.
В институте отчислений за неуспеваемость просто не было. Из 120 выпускников - 11 стали кандидатами и один - доктором. По нынешним понятиям - фантастика. А в те трудные времена быстро взрослели, и, главное, - были востребованы!
Reply
В моём классе,не всем отличникам повезло в плане карьеры,кого "змий" сгубил,а некоторые троеШники возглавили предприятия.
Кто смог использовать свой шанс,кому не повезло,кто доволен тем,что имеет.
Конечно школа-школе рознь,рызные "комплектации",этим и надо заниматься.
Подвижки есть(я про мой посёлок).
Капитально отремонтирована начальная школа,в средней заменены рамы.
Построен ФОК,дети могут заниматься плаванием,фигурным катанием,хоккей и много ещё чем.Есть яхт клуб,недавно ездили,как успехи ещё не знаю,куда-то на море на соревнования.
Музыкальная школа работает,дети успешно выступают на конкурсах.В частности,в апреле на областном конкурсе,из троих участников,двое заняли 3 места,одна -дипломант.
Но перспектив в посёлке для молодёжи нет.Промышленность и сельское хоз-во в завале.
Уезжают в Нижний в основном.
Reply
Leave a comment