А теперь - "Что делать?" (наконец-то!) о НОВОЙ ХРОНОЛОГИИ. Напоминаю, что список участников здесь:
http://nigru.ru/docs/5/4130.htmlВидеозапись передачи после выхода программы в эфир будет выложена здесь:
Click to view
(ЗЫ. К дискуссии в "Закрытом показе" Гордона. Несколько пластов дискуссии
(
Read more... )
Кто не помнит, я не поленился, нашел в интернете краткий пересказ...
Зато Пера сразу узнает в лесу Пуговичник , уже давно его разыскивавший. Время Гюнта на земле закончилось, и Пуговичник намерен тут же на месте перелить его душу в пуговицу - ведь ни в Рай, ни в Ад душа Пера не попадет, она годна лишь на переплавку. Негодяем Пера Пуговичник не считает, но ведь и хорошим человеком он тоже не был?
Самое же главное, Пер Гюнт не выполнил на земле своего предназначения - он не стал самим собой (уникальной и неповторимой личностью), он лишь примерял на себя разные усредненно-стандартные роли. (Зарыл свои таланты в землю,)
Впрочем, об этом Пер знает и сам, разве недавно не он сам сравнивал себя с луковицей. Луковица тоже не имеет твердого ядра и состоит из одних шкурок. Пер был и остался перекати-полем.
Пер Гюнт не на шутку напуган. Что может быть страшнее переплавки души - превращения её в абсолютно аморфную безликую серость? Он просит у Пуговичника отсрочку, он докажет ему, что и в его натуре было нечто цельное! Пуговичник отпускает Пера. Но встречи его с потерявшим былую мощь Доврским дедом и с Костлявым (Дьяволом?) ничего определенного не дают, а Гюнту сейчас нужно именно это - определенное! Скитаясь по лесу, Пер выходит на построенную им когда-то избушку. На пороге его встречает Сольвейг, постаревшая, но счастливая от того, что увидела его снова. Только теперь Пер Гюнт понимает, что он спасен. Даже под самыми разнообразными масками в течение всей его пестрой жизни он оставался самим собой - в надежде, вере и любви ждавшей его женщины.
Пуговичник отпускает Пера с предупреждением, что будет ждать его на следующем перекрестке. Они ещё поговорят между собой. Пересказал Б. А. Ерхов
http://briefly.ru/ibsen/per_gjunt/
Reply
Leave a comment