Я в эскизе изобразил композицию "Два Ивана" (арх/термин - два подобных объема, "большой и малый"),т.е. Иван Великий и Иван ЕщенеГрозный. Зарубят, "гады". порвут связь времен :)
почти 15 лет назад ученик сценарной студии Кайдановского во ВГИКе, которую после смерти мастера принял Юрий Арабов, давал мне читать сценарий молодого студента по фамилии Ветров
( ... )
Исторический колосс Иван IV Метающийся (мечущийся из-за смущения духа, сердца, постоянной тревоги и сомнений) очень сильно напоминает мне наш любимый русский народ. Ветров прям Достоевский наших дней...
каждый русский Правитель - квинтессенция русского народа в соответствующий исторический период
может и Достоевский, но по языку и образности, насколько помню, с изрядной долей Л. и А. Толстых и мистической составляющей Гоголя и М. Булгакова поэтому "современная культура", а может и сама "контемпоральная" жизнь, буквально изрыгнула его из себя...
Сочувствую Вгику, что он был вынужден иметь у себя на службе Ю. Арабова и Вас в качестве студента. ИМХО, сценарист должен хотя бы владеть русским языком. Впрочем, ВТТ об этом писал.
ну, студентом ВГИКа я никогда не был был слушателем отдельной мастерской по приглашению и то не долго; пришлось уйти, т.к. мешал и студентам, и мастеру - непрерывно фонтанировал идеями
но перечить Вам не стану, - Ваше сочувствие, безусловно, обосновано и не только ВГИК я развалил, - и все прочие институты, и экономику, и культуру, и саму государственность и часовню сломал; и Государыню Императрицу - тоже я...
а владел бы великим, могучим, универсальным и всепобеждающим русским языком - так и самой вселенной ныне не существовало бы так что радуйтесь Впрочем, ВТТ и об этом писал.
мне его в машинописном виде на одну ночь давал читать режиссёр Адель аль Хадад, который потом снял "Чайковского" по сценарию Арабова но он его совершенно точно наутро отдал, не скопировав - ксероксов и сканеров под рукой тогда не было :) а перепечатать мы по-любому не успевали даже не уверен, что у Арабова он есть, да и не общался я с ним давно... а во ВГИКе я не знаю, какова система хранения материалов но, честно говоря, я, вслед за классиком, верю в то, что такие вещи (рукописи) - не могут безследно и безцельно исчезнуть
Reply
Reply
Ветров прям Достоевский наших дней...
Reply
может и Достоевский, но по языку и образности, насколько помню, с изрядной долей Л. и А. Толстых и мистической составляющей Гоголя и М. Булгакова
поэтому "современная культура", а может и сама "контемпоральная" жизнь, буквально изрыгнула его из себя...
Reply
Reply
был слушателем отдельной мастерской по приглашению
и то не долго; пришлось уйти, т.к. мешал и студентам, и мастеру - непрерывно фонтанировал идеями
но перечить Вам не стану, - Ваше сочувствие, безусловно, обосновано
и не только ВГИК я развалил, - и все прочие институты, и экономику, и культуру, и саму государственность
и часовню сломал; и Государыню Императрицу - тоже я...
а владел бы великим, могучим, универсальным и всепобеждающим русским языком - так и самой вселенной ныне не существовало бы
так что радуйтесь
Впрочем, ВТТ и об этом писал.
Reply
Reply
но он его совершенно точно наутро отдал, не скопировав - ксероксов и сканеров под рукой тогда не было :) а перепечатать мы по-любому не успевали
даже не уверен, что у Арабова он есть, да и не общался я с ним давно...
а во ВГИКе я не знаю, какова система хранения материалов
но, честно говоря, я, вслед за классиком, верю в то, что такие вещи (рукописи) - не могут безследно и безцельно исчезнуть
Reply
Leave a comment