Булгаковщина в СПС и "Яблоке"

Sep 21, 2007 12:41

Сегодня открылся съезд СПС, где в тройку лидеров этой партии будет введена литературовед и специалист по Булгакову Мариэтта Омарована Чудакова. Всё и развивается по Булгакову - я разгадал их, СПС и «Яблока», замысел. Лидеры этих партий решили воспользоваться достижениями кадровой дипломатии Путина. Если Путин готовит себе преемника старше самого ( Read more... )

Зубков, Россия, Путин, "Яблоко", выборы, СПС

Leave a comment

hollandrat September 21 2007, 09:30:47 UTC
Указывать женщине на еë возраст - форменное скотство. Впрочем, на Ваш счëт я особых иллюзий и не питал.

Интересно, появится сейчас здесь шумная толпа, считающая, что о возрасте женщинам необходимо напоминать как можно чаще? Есть ещë второй, не менее глупый вариант: "она больше не женщина, она теперь политик".

Reply

oleg_egr September 21 2007, 14:07:05 UTC
>>Указывать женщине на еë возраст - форменное скотство
Да, до 60. А потом уже думаю ей и самой всё равно )

Reply

hollandrat September 21 2007, 14:21:11 UTC
Мне не всё равно.
И кто определил 60? И что, г-н Третьяков спрашивал у г-жи Чудаковой, всё ли ей равно?

Reply

oleg_egr September 21 2007, 15:01:13 UTC
Нет, ну смешно, если 70-летняя бабушка будет скрывать, кокетничая, возраст
Уверен, что ей уже пофиг.

Reply

hollandrat September 21 2007, 15:12:03 UTC
Это не должно быть пофиг г-ну Третьякову.

Reply

captain55 September 21 2007, 16:16:46 UTC
Давайте, каждый сам будет решать чего ему пофиг!

Вам не пофиг, значит напишите, что она значительно моложе Зубкова... а выглядит вообще на семнадцать лет....

А по-моему, для она не выглядит на свои 80.

Reply

hollandrat September 21 2007, 16:23:19 UTC
Да наздоровье. А я просто буду называть говно говном, договорились?
Надо же, собралась всë-таки ожидаемая толпа к вечеру. Я знал :)

Reply

captain55 September 21 2007, 16:32:41 UTC
... не надо так быстро с самокритикой

:)

Reply

hollandrat September 21 2007, 16:37:03 UTC
О чëм это Вы?

Reply

Она теперь в публичной профессии. v_zamiatin September 21 2007, 15:34:28 UTC
Моя жена считает, что скрывать возраст женщины глупо. Не в возрасте дело.
Мне так представляется, что если мужчина или женщина идёт в политику, тем более, в очень большую политику, то скрывать свой возраст очень даже странно. Это же публичная профессия, а не частное свидание или просто приятная встреча, избиратели должны знать, за кого они отдают свой голос.
Любому, кто сунулся в ЭТО, надо быть готовым к тому, что политические конкуренты будут "мочить" по полной, используя все доступные сведения. У "нас" это будет грубо, у "них" более тонко.
Но, по сути, один хрен.
Как говорят, знал, куда шёл. Никто насильно не тянул.

Reply

Re: Она теперь в публичной профессии. hollandrat September 21 2007, 16:14:34 UTC
Отлично: вот смесь обоих озвученных мною вариантов.
Смешно или не смешно - это дело Мариэтты Омаровны, но уж никак не г-на Третьякова. Увы.

Reply

Re: Она теперь в публичной профессии. v_zamiatin September 21 2007, 17:17:21 UTC
Что значит смесь ? Это же не детский сад. Хотите скрывать свой возраст - да пожалуйста. В частной жизни.
Существуют множество профессий, при выборе которых Вам придётся выбирать: или профессия, с неизбежными ограничениями и неудобствами, или вольному воля. Политика - не более, чем профессия, со своими специфическими требованиями. Повторяю, никто никого насильно в политику не тянул.
Третьяков сказал, то, что сказал, а Вы прокомментировали, назвав некоторые его слова свинством. На что Вам и ответили.
Не будучи знаком с М.О., подозреваю, что слова Третьякова о её возрасте лично ей пофиг. Пардон за вульгарность.

Reply

Re: Она теперь в публичной профессии. hollandrat September 21 2007, 17:33:29 UTC
Не путайте круглое с горячим. Одно дело - что думает об это М.О., другое - блядские понятия в политике, и третье - конкретные дейтствия конкретного человека, который счëл для себя возможным играть по определëнным правилам этой блядской политики. В моей системе координат - это называется скотством. В Вашей, вероятно, как-то по-другому. В любом случае, повода для дискуссии я здесь не вижу.

Reply

Re: Она теперь в публичной профессии. kawey September 22 2007, 11:10:04 UTC
И как Вам только не стыдно так унижать женщину в политике, требуя для неё щадящих условий... женщина-политик - это что, лишь половина от политика-мужчины?

Почему и какой женщине не принято указывать на её возраст? Потому и только той, у которой, кроме внешности, нет ничего за душой ... :)

Reply

Re: Она теперь в публичной профессии. hollandrat September 22 2007, 11:25:16 UTC
Я ничего не требую для женщины-политика. Я всего лишь требую от мужины, чтобы он был мужчиной, а не дерьмом. Можно-то, в принципе, всë. Но относиться к людям я буду, исходя из их действий.

Reply

Re: Она теперь в публичной профессии. kawey September 22 2007, 11:42:14 UTC
>> Я всего лишь требую от мужины, чтобы он был мужчиной, а не дерьмом.

Как известно, в России самое опасно-распространённое "дерьмо" - это глупость .. =)
Вас, например, не смущает, что женщинам в известном возрасте начинают пенсию начислять? - это, ведь, так по-хамски... напоминать им о возрасте

>> Но относиться к людям я буду, исходя из их действий.

Относитесь, на здоровье... :)
А я, в свою очередь, буду голосовать... исходя, отнюдь, не из Ваших требований галантности...

Reply


Leave a comment

Up