Багдасарян интересный автор, мне нравятся его работы и его позиция
Но что он может сказать интересного по поводу того, как обществу выходить из духовного кризиса ? Вон С.Г.Кара-Мурза потратил всю жизнь, что бы по компонентам воссоздать основы той теории, которую Л.Гумилёв в своё время обобщил (Веберовские харизма + общение с ирациональным в кризисный период + пророки) назвав это всё пассионарностью.
Он льстит себя надеждой, что его работа научна, т.к на ней стоит печать М.Вебера, но так и не понял, что не может быть наукой общение с ирациональным, что теория М.Вебера находится за пределами науки, но с этим смиряются, т.к без этого решительно невозможно ничего говорить о развитии общества - первым эту модель общения с ирациональным выдвинул Платон, назвал идеей. Даже циничные европейцы уже несколько тысяч лет танцуют вокруг этой модели, не в силах от неё отказаться, а все остальные в СССР/РФ даже не знакомы с ней, и каждое знакомство с очередным воплощением этой модели кажется откровением.
Но что он может сказать интересного по поводу того, как обществу выходить из духовного кризиса ?
Вон С.Г.Кара-Мурза потратил всю жизнь, что бы по компонентам воссоздать основы той теории, которую Л.Гумилёв в своё время обобщил (Веберовские харизма + общение с ирациональным в кризисный период + пророки) назвав это всё пассионарностью.
Он льстит себя надеждой, что его работа научна, т.к на ней стоит печать М.Вебера, но так и не понял, что не может быть наукой общение с ирациональным, что теория М.Вебера находится за пределами науки, но с этим смиряются, т.к без этого решительно невозможно ничего говорить о развитии общества - первым эту модель общения с ирациональным выдвинул Платон, назвал идеей. Даже циничные европейцы уже несколько тысяч лет танцуют вокруг этой модели, не в силах от неё отказаться, а все остальные в СССР/РФ даже не знакомы с ней, и каждое знакомство с очередным воплощением этой модели кажется откровением.
Вот это и есть самое интересное и важное - кмк
Reply
Leave a comment