Не могу согласиться! - и неубедительно, и реальности не соответствует.
При таких развалюхах культуры на каждом шагу - крепкие и приносящие доход кальянные, пивные бары, т.д. И в общем, народ идет туда, но в ярких плакатах об этом ни гу-гу! А противопоставляют почему-то с "работниками культа"!
Хотя, действия многих сегодняшних "работников культуры" очень похожи на создание культов, альтернативных российской традиции.
Разве нет?
P.S. Свежий пример сейчас в эфире России-24: З. Курбатова расскпзывает о Музее ленинградской блокады с рестораном...
Ну и картиночку Вы мне прислали, - час от часу не легче!!! Плакат-то отказывается, еще цветочки! :)) !
Картиночка-то - пес с ней, скучная, психологически напряженная сценография, вполне в духе агрессивной пропаганды гомосексуализма. Театральные подмостки, однако, создают для этой пропаганды особые условия.
Но зачем же так комментировать этот сценический пассаж!? Откуда вы взяли синонимию происходящего на сцене с храмом? Только потому, что на сцене, как электрошок, высвечено слово "молитва"?
Так это не явление синонимии, а - наоборот - типичный пример омонимии, приемами которой охотно пользуются недобросовестные режиссеры.
На основании чего, говоря об этом спектакле, Вы говорите о взаимосвязи религии и культуры? Ведь спектакль, фрагмент которого Вы продемонстрировали как один из самых скромных, их окончательно разрывает! Именно этот разрыв позволяет творить культ гомосексуальных отношений прямо на сцене.
И ведь молодежь идет на этот спектакль, - вот что страшно! И есть ли у нас в руках, - кроме юридических претензий - противоядие от такой сценически-культовой практики? Нет, но найдется множество желающих утверждать о гениальности этой тошнотворной скукоты!
С другой стороны, возникает естественный вопрос: а разве Церковь финансировала создание таких спектаклей? Нет, она у нас давно отделена от государства, и финансовую поддержку оказывала явно не она.
И потом, кто Вам сказал, что религия меняется? Не религия меняется, меняются социальные идеи государства и, под их воздействием, культурные идеалы общества.
Но это вообще не принимается во внимание при оценках всей этой истории, указывается только на «воровство» - как ее квинтэссенцию. Между тем, это скорее «побочное явление», чем сама болезнь.
Тем не менее, внимательному наблюдателю ясно, что вся эта ситуация системно описывает как раз болезненные культы современности, конкретизируя и точно указывая на взаимосвязи художника и власти. Как говорится, нарочно не придумаешь!
Омонимы сегодня превращают в синонимы: "Гитлер-Сталин", и т.д. и т.п. На синонимизацию омонимов выделяются государством большие деньги.
«воровство» - ..., это скорее «побочное явление», Разумеется побочное.
а разве Церковь финансировала создание таких спектаклей? Нет, она у нас давно отделена от государства, и финансовую поддержку оказывала явно не она. Так-то оно так, если бы власти, её не превратили в единственную хранительницу государства нашего. Вдруг все стали верующими до фанатизма.
Я не собираюсь преувеличивать некую опасность для общества и раздувать из этого огромную проблему. Главное! Чтобы это не сказалось на боеспособности армии и флота.
Reply
Reply
Reply
Но вот содержание - и особенно на фоне происходящих событий - очень показательно!
Reply
Reply
При таких развалюхах культуры на каждом шагу - крепкие и приносящие доход кальянные, пивные бары, т.д. И в общем, народ идет туда, но в ярких плакатах об этом ни гу-гу! А противопоставляют почему-то с "работниками культа"!
Хотя, действия многих сегодняшних "работников культуры" очень похожи на создание культов, альтернативных российской традиции.
Разве нет?
P.S. Свежий пример сейчас в эфире России-24: З. Курбатова расскпзывает о Музее ленинградской блокады с рестораном...
Reply
при изменение первой, изменяется и вторая.
Как пример.
Вот сегодняшний "самый скромный" картинка-синоним.
Гоголь-центр - храм "культов".
Reply
:)) !
Картиночка-то - пес с ней, скучная, психологически напряженная сценография, вполне в духе агрессивной пропаганды гомосексуализма. Театральные подмостки, однако, создают для этой пропаганды особые условия.
Но зачем же так комментировать этот сценический пассаж!? Откуда вы взяли синонимию происходящего на сцене с храмом? Только потому, что на сцене, как электрошок, высвечено слово "молитва"?
Так это не явление синонимии, а - наоборот - типичный пример омонимии, приемами которой охотно пользуются недобросовестные режиссеры.
На основании чего, говоря об этом спектакле, Вы говорите о взаимосвязи религии и культуры? Ведь спектакль, фрагмент которого Вы продемонстрировали как один из самых скромных, их окончательно разрывает! Именно этот разрыв позволяет творить культ гомосексуальных отношений прямо на сцене.
И ведь молодежь идет на этот спектакль, - вот что страшно! И есть ли у нас в руках, - кроме юридических претензий - противоядие от такой сценически-культовой практики? Нет, но найдется множество желающих утверждать о гениальности этой тошнотворной скукоты!
С другой стороны, возникает естественный вопрос: а разве Церковь финансировала создание таких спектаклей? Нет, она у нас давно отделена от государства, и финансовую поддержку оказывала явно не она.
И потом, кто Вам сказал, что религия меняется? Не религия меняется, меняются социальные идеи государства и, под их воздействием, культурные идеалы общества.
Но это вообще не принимается во внимание при оценках всей этой истории, указывается только на «воровство» - как ее квинтэссенцию. Между тем, это скорее «побочное явление», чем сама болезнь.
Тем не менее, внимательному наблюдателю ясно, что вся эта ситуация системно описывает как раз болезненные культы современности, конкретизируя и точно указывая на взаимосвязи художника и власти. Как говорится, нарочно не придумаешь!
Reply
На синонимизацию омонимов выделяются государством большие деньги.
«воровство» - ..., это скорее «побочное явление»,
Разумеется побочное.
а разве Церковь финансировала создание таких спектаклей? Нет, она у нас давно отделена от государства, и финансовую поддержку оказывала явно не она.
Так-то оно так, если бы власти, её не превратили в единственную хранительницу государства нашего.
Вдруг все стали верующими до фанатизма.
Я не собираюсь преувеличивать некую опасность для общества и раздувать из этого огромную проблему.
Главное! Чтобы это не сказалось на боеспособности армии и флота.
Reply
Leave a comment