В одном священном писании индусов, Шримад Бхагавата, подразделение времени описывается так: "мельчайшая частица материальной субстанции (которая не может быть больше разделена), которая еще не развита, более того, которая не может соединиться с другой такой же частицей, и которая, следовательно, вечно существует (в своем вульгарном состоянии), известна под названием ПАРАМАНУ.
Объединение нескольких таких ПАРАМАНУ создает в разуме людей иллюзорное представление целого. Именно так целая серия материальных субстанций, взятых как точно неопределенное и недифференцированное целое перед их дальнейшей трансформацией, возвращается к своему первичному источнику (ПРАКРИТИ) и составляет то, что известно как наибольшая величина. Мельчайшая частица материальной субстанции такой, как земля, металл, газ, приводит нас к выводу о существованииПАРАМАНУ (атома) и объединении материальных субстанций (атомов) в их крупную величину. Аналогично с этим мы можем сделать вывод о длинных и коротких мерах времени, которые (будучи потенциальным божеством) выступают как всепроникающее и неочевидное божество и являются ограничителем конечных объектов ввиду того, что (в форме Солнца) перемещаются по крупным и мелким размерам вещей. Мера времени, которая простирается в мельчайшей частице вещества, называетсяПАРАМАНУ, в то время, как то, что простирается в течение всей жизни мира (от создания до распада) является самой длинной мерой времени относительно космоса.
Две ПАРАМАНЫ объединяются в однуАНУ (атом), а три АНЫ образуютТРАСАРЕНУ. В данном случае словаАНУ иТРАСАРЕНУ, хотя и связаны главным образом с размерами материальных объектов, являются признаком меры времени, за которое луч солнца прошел по вышеуказанным размерам. Мера времени, которая проходит в составе трехТРАСАРЕН известна какТРУТИ, а 100ТРУТИ составляютВЕДХУ, в то время как триВЕДХИ дают величину, известную какЛАВА. ТриЛАВЫ составляютНИМЕСУ (мгновение ока), в то время как триНИМЕСЫ известны как одна минута(КШАНА).
День и ночь человеческого существования состоит из четырех ЯМ, или четвертей дня и ночи, в то время как 15 дней и ночей составляют две недели. Пара двухнедельных периодов объединяется в месяц, который составляет день и ночь ПИТРС (душа умершего), которая живет очень близко к нашему физическому плану. Два месяца, взятых вместе, составляютРИТУ (сезон).АЯНА бывает северной и южной по обороту (смотря по тому, как - на юг или на север - берет курс солнце), адве АЯНЫ дают год, являющийся днем и ночью божеств на небесах.
Объединение нескольких таких ПАРАМАНУ создает в разуме людей иллюзорное представление целого. Именно так целая серия материальных субстанций, взятых как точно неопределенное и недифференцированное целое перед их дальнейшей трансформацией, возвращается к своему первичному источнику (ПРАКРИТИ) и составляет то, что известно как наибольшая величина. Мельчайшая частица материальной субстанции такой, как земля, металл, газ, приводит нас к выводу о существованииПАРАМАНУ (атома) и объединении материальных субстанций (атомов) в их крупную величину. Аналогично с этим мы можем сделать вывод о длинных и коротких мерах времени, которые (будучи потенциальным божеством) выступают как всепроникающее и неочевидное божество и являются ограничителем конечных объектов ввиду того, что (в форме Солнца) перемещаются по крупным и мелким размерам вещей. Мера времени, которая простирается в мельчайшей частице вещества, называетсяПАРАМАНУ, в то время, как то, что простирается в течение всей жизни мира (от создания до распада) является самой длинной мерой времени относительно космоса.
Две ПАРАМАНЫ объединяются в однуАНУ (атом), а три АНЫ образуютТРАСАРЕНУ. В данном случае словаАНУ иТРАСАРЕНУ, хотя и связаны главным образом с размерами материальных объектов, являются признаком меры времени, за которое луч солнца прошел по вышеуказанным размерам. Мера времени, которая проходит в составе трехТРАСАРЕН известна какТРУТИ, а 100ТРУТИ составляютВЕДХУ, в то время как триВЕДХИ дают величину, известную какЛАВА. ТриЛАВЫ составляютНИМЕСУ (мгновение ока), в то время как триНИМЕСЫ известны как одна минута(КШАНА).
День и ночь человеческого существования состоит из четырех ЯМ, или четвертей дня и ночи, в то время как 15 дней и ночей составляют две недели. Пара двухнедельных периодов объединяется в месяц, который составляет день и ночь ПИТРС (душа умершего), которая живет очень близко к нашему физическому плану. Два месяца, взятых вместе, составляютРИТУ (сезон).АЯНА бывает северной и южной по обороту (смотря по тому, как - на юг или на север - берет курс солнце), адве АЯНЫ дают год, являющийся днем и ночью божеств на небесах.
Reply
Leave a comment