Живёхонькие упражняются в мудрствовании по поводу смертей других

Jul 15, 2014 16:01

Некоторые персонажи, кажется, рады любой катастрофе, ибо это даёт им повод порассуждать о символизме того, что произошло.
Такие вот символисты-гробовщики...

катастрофа, метро, Москва

Leave a comment

hozyain_super July 15 2014, 12:36:51 UTC
Недруг написал, но слова правильные:

"Давайте несколько слов по гамбургскому счету по поводу московского метро. Его совокупная выручка в 2007 году составляла около 30 млрд рублей, через пять лет, в 2012-м - уже около 70 млрд, рост более чем в два раза всего за пять лет. После прихода к управлению московским метрополитеном выходца из МПС/РЖД Ивана Беседина данные об экономических показателях метрлополитена ушли из открытого доступа, последние реальные цифры, которые мы знаем - за 2012 год. Но примерный бюджет метро на 2014 год, с учетом стоимости проезда, пассажиропотока и объема дотаций, приближается к 100 миллиардам рублей.

Это ОГРОМНЫЕ СРЕДСТВА. Огромные. НА ЭТИ ДЕНЬГИ МОЖНО МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВСЕ.

Участок, на котором произошла авария - НОВЫЙ. Ему пять лет. Аварию невозможно объяснить привычным кивком на "износ старых основных фондов". Пока не стоит спекулировать о технических причинах аварии, но совершенно ясно, что износ оборудования и инфраструктуры можно исключить - они новые. Речь, вероятно, идет либо об ошибках проектировщиков, либо строителей, либо грубых ошибках в эксплуатации.

За все это несет прямую ответственность не только руководство Московского метрополитена и его начальник Иван Беседин, но и лично руководство транспортного комплекса Москвы во главе с Максимом Ликсутовым, который поставил основной целью своей транспортной политики пересадку москвичей из личных автомобилей на "комфортный общественный транспорт...
Итог работы Ивана Беседина в качестве руководителя столичного метро - резкий рост доходов и падение финансовой прозрачности метрополитена, при таких вот очевидных проблемах с безопасностью, приводящих к трагическим последствиям для жизни и здоровья москвичей.

Беседин - бывший первый заместитель министра путей сообщения Аксененко. Как известно (об этом еще Навальный подробно писал), зам.мэра по транспортной политике Максим Ликсутов - также выходец из окружения Аксененко, начинал свою деятельность в Эстонии по организации перевозок угля совместно с сыном Аксененко. Вот такой вот междусобойчик.

После сегодняшних событий единственным разумным шагом для этого междусобойчика была бы коллективная отставка. С предварительными разъяснениями:

Каков бюджет метрополитена, как и куда тратится огромная выручка, выросшая втрое за семь лет; почему этого не хватает на модернизацию;
Как так получилось, что подобные тяжелейшие аварии происходят на новых перегонах метро.
В идеале, конечно, необходимо позволить независимым общественным организациям провести полный аудит финансовых и технико-экономических показателей работы метрополитена, соблюдения норм и правил при строительстве станций. Но от Собянина, боюсь, мы этого не дождемся, в Тюмени своей он иначе привык работать.

А вот поменять некомпетентное руководство столичного транспортного комплекса после сегодняшней аварии Собянин попросту обязан."
...

ОТСЮДА: см.http://www.echo.msk.ru/blog/milov/1360162-echo/

Reply

ext_902448 July 16 2014, 08:26:02 UTC
Олёшенька наваленнный! Перелогинься!

Reply

hozyain_super July 16 2014, 08:40:24 UTC
ты-даун?

Reply


Leave a comment

Up