Сегодня утром в Совете Федерации прошло расширенное заседание комиссии по наблюдению за положением на Украине.
Вела заседание Валентина Матвиенко.
Весь ход заседания (полтора часа) записывался телевидением СФ России.
На заседании выступили Александр Бородай, Олег Царёв, другие участники сопротивления из восточных областей Украины.
Среди российских выступающих был и я.
Валентина Матвиенко заявила, что Россия не желает войны с Украиной и никогда не пойдёт на это, и предложила создать Комитет общественной поддержки жителей Юго-Востока Украины.
Я в своём выступлении, поддержав, как и все остальные, создание такого комитета, предложил сразу же зарезервировать и удлинённое его название "и помощи заключенным концлагерей на территории Украины".
Я также сказал, что политическими и дипломатическими методами остановить карательную операцию киевского режима на востоке Украины не удастся, так как те, кто её проводят, имеют политическое прикрытие США и Евросоюза, а сами находятся в ловушке: не выполнят приказ Запада - будут свергнуты, выполнят - будут повешены (рано или поздно) по решению трибунала граждан Новороссии.
Решение о втягивании России в войну на территории Украины в Вашингтоне, судя по всему, принято. Это и должна спровоцировать така называемая АТО.
И рано или поздно Россия вынуждена будет на территорию Украины вступить. Ибо рано или поздно там убьют столько мирных жителей, что российская власть не сможет наблюдать за этим пассивно. Если для этого будет недостаточно убить 2-3 тысячи мирных жителей, то убьют 20-30 тысяч.
Если Россия не пошлёт свои вооружённые силы для спасения мирных граждан Новороссии, то однажды рухнет нынешний политический режим в самой России, в том числе и в своём персональном составе. Ибо он потеряет поддержку большей части населения страны. А симпатий Запада всё равно не приобретёт. Разве что некоторой части московской тусовки. Но на такой основе он не удержится.
Если тебя провоцируют на войну и рано или поздно в неё втянут, то лучше начать первым.
Другое дело, что и до этого можно предпринять ряд действий. о которых нет резона говорить публично. Надеюсь, сказал я, что в соответствующих учреждениях Москвы разрабатываются все сценарии, а не только оптимистические, соответствующих действий.
Моё выступление - ближе к концу видеозаписи.
Видеозапись здесь:
Click to view