Журнальное промо - бесполезная трата жетонов?

Oct 08, 2015 07:00

.


Однажды в августе я проводил эксперимент по размещению промо в журналах. Он оказался удачным. Я потратил весь запас жетонов, который у меня накопился к тому времени (чуть более 500). Число просмотров записи, размещенной в промо, оказалось на редкость высоким, что в тот день дало мне почти 5-кратное увеличение суточной посещаемости.

Каким образом я размещал промо? Сначала выбрал наиболее дешевые промо в журналах топовых блогеров. Из них еще раз выбрал те журналы, которые показались мне наиболее подходящими для определенной записи. Т.е. я не размещал промо не глядя, а потратил немного времени на небольшой анализ. Если промо перекупали, я торговался не очень упорно, поскольку запас жетонов был небольшим. В итоге промо осталось висеть в 3-4 журналах, а остатки жетонов я потратил на торги за место у puerrtto - и выиграл их, при этом моя запись висела у него часов 6-7, точнее уже не помню.

Вот полный список журналов, в которых я размещался: puerrtto, politichanka, kungurov, rebro_a_dama, silverlj, ljpromo, papa_karl0, madam_shazly, amio

Поэтому не могу согласиться с теми, кто утверждает, что журнальное промо - бесполезно. Здесь важен подбор журналов и очень тщательная работа с заголовком.

Не могу не привести противоположных мнений. Например, очень любопытные наблюдения приводит moscow_i_ya:

«Мой личный опыт был единожды и свидетельствует, что это крайне неэффективное вложение.
Вообще я интересовалась подобными вещами два года назад, такая информация быстро устаревает (потому что ЖЖ все время меняет правила), но по тогдашней информации, Промо в журналах топовых блогеров - наименее эффективный способ траты жетонов из всех испробованных.
Статистика двухлетней давности. У Зялта в топе висел пост на тему, близкую к моему посту. Промо 1000 ЖЖЖ, 2 часа и 24 перехода: не так уж и плохо, но не за такие деньги. Итого цена одного перехода 40 ЖЖЖ.
Для сравнения другая любопытная статистика экспериментов, которые я проводила со способами продвижения:

Платные репосты - цена одного посещения 3,5 жетона
Промо в блогах с СК менее 100 - цена одного посещения 15,4 ЖЖЖ
Промо в блогах топ-блогеров (первая-вторая сотня), подходящих по тематике -, цена одного посещения - 32,9 ЖЖЖ».

Остальные мои друзья, приславшие малорадостные результаты покупки журнального промо, тоже утверждают, что это пустая трата жетонов.

Решайте сами. Но я был бы нечестен с вами, если бы не высказал свое итоговое мнение: я бы тоже не рекомендовал покупать промо в журналах. И даже если иметь на руках 500 жетонов, гораздо выгоднее купить на них платные репосты - эффект будет на несколько порядков выше. Кстати, список платных методов продвижения записи по мере убывания эффективности таков - календарное промо на главной, аукционное промо на главной, репосты, промо в журналах.

***
P.S. Мой блог - единственный в ЖЖ журнал о… самом Живом Журнале. Хотите быть в курсе всех новостей, скандалов, способов продвижения? Давайте дружить! Добавляю всех в друзья - в ответ, причем немедленно! ))   <<< СТАТЬ ДРУГОМ V-TOP100>>>

Промо в журналах, Вывод поста в топ

Previous post Next post
Up