Читаю праведный срач, поднявшийся по поводу этой тупой АМЕБЫ, и ловлю себя на мысли, что испытываю к этому недочеловеку чувство омерзения. Мне абсолютно наплевать на причины, толкнувшие ее глумиться над погибшими журналистами: это сделано, и общество уже выдало ей свою оценку, каким бы жестоким ни было само общество. Судя по всему, наш социум еще не до конца растерял остатки совести и самоуважения.
Я обнаружил, что у этой бестолковой безмозглой стрекозы, порхающей по жизни, был и есть свой
блог в Живом Журнале. В качестве девиза к нему она записала сволочную фразу:
«Мне плевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще».
Проституированное социальное сознание этой твари узко и тупо вещает в сторону общества и... отторгает его. Смысл существования амебы божены - она сама. На большее, собственно, она неспособна. Более того, божена отдает себе отчет в том, что она настолько глупое и никчемное создание, что, по большому счету, никому не нужна - и о ней будут говорить только в контексте скандалов, которые она инициирует. К сожалению, это основной маркетинговый элемент в шоу-бизнесе и мире светских тусовок. Но обезбашенные светские «львы» и «львицы» давно потеряли берега, и, очевидно, настала пора их жесткого принуждения к уважению общества, членами которого они, теоретически, еще являются.
За глумление над жертвами катастроф и бедствий эти мрази должны нести ответственность. О морали здесь говорить не имеет никакого смысла. Поэтому ответственность должна нестись исключительно уголовная.
Истоки мерзости этих, прости Господи, божен - суровый комплекс неполноценности, давно разрушивший остатки человечности и совести. Перед нами сегодня - всего лишь жалкие существа, социальные проститутки, погрязшие в самолюбовании и ожидании ужаса забвения. Они демонстрируют перед обществом вызывающее пренебрежение к морали и этике, а раз так, то общество должно иметь смелость или исторгнуть их из своих рядов (пошли вон из России!), или оградить себя от этих тварей, вводя уголовную ответственность за посягательство на великие общечеловеские ценности, одно из которых - сострадание к невинно погибшим.