...
Получил сообщение, автор которого рассуждает о рекламных постах Ильи Варламова:
«Тут недавно в топе был пост Варламова про «Альфа-Банк». Илья известен как принципиальный ненавистник джинсы, ради этого он готов даже разметать других коллег по цеху. Многие помнят нашумевший пост «Мерзкая заказуха в ЖЖ».
http://varlamov.ru/1817010.html В рекламном посте «Альфа-Банка»
http://varlamov.ru/1984084.html у Ильи стоит тег «реклама», открыв его полностью и дочитав до конца, можно увидеть это указание, но начинается рекламный пост со слов -=Подготовлено совместно с «Альфа-Банком» и в его интересах=-
Между тем, в обличающем посте Илья Варламов пишет следующее: «Но если я получаю за пост деньги, я всегда пишу об этом первой строчкой. В самом начале текста, чтобы всем было понятно. Любой мой рекламный пост, который выходит в топ, виден там как РЕКЛАМА. А далее читатель сам принимает решение - открывать ему рекламу или пропустить».
Получается, что Илья сам же нарушает свои же принципы? Можно спорить, является ли текст «Подготовлено совместно с «Альфа-Банком» и в его интересах» идентичным тексту «РЕКЛАМА», но будучи в топе, пост не был виден там как РЕКЛАМА. Возможно, «Альфа-Банк» является супервип-клиентом с особыми условиями, но приходится отметить факт: не все рекламные посты у Варламова начинаются со слова «РЕКЛАМА». Более того, если посмотреть посты Ильи по тегу «реклама», можно встретить и другие варианты подводки (
http://varlamov.ru/1769401.html) и даже посты без подводки с указанием того, что это реклама и пост оплачен (
http://varlamov.ru/1844926.html)
Если руководствоваться логикой Ильи, то, получается, что иногда он и сам публикует рекламу и заказные материалы и вводит в заблуждение читателей, которые видят тег «реклама» только дочитав пост до конца?
При этом Илья крайне негативно высказывается о других блогерах: «Вы красивыми заголовками и оригинальными подводками приманиваете читателя, а дальше кормите его говном». Можно ли отнести слова Ильи в указанных постах к нему самому? Что вы думаете на этот счет?»