7 причин, по которым никто не читает ваш блог

Aug 07, 2016 19:00





В последнее время в ЖЖ много обсуждают соцсеть «Одноклассники» - именно здесь создали запасные аккаунты многие топовые блогеры. Однако эта сеть, как ни странно, довольно трепетно относится к новым популярнейшим блогерам. Да и не только к ним, а и к обычным пользователям.

Изучив немного ОК, я нашел, что администрация периодически выдает пользователям контент, связанный с развитием блогов.

Решил поделиться с вами интересной информацией о том, почему ваш блог не читают. Этот пост, выложенный в «Одноклассниках», почти во всем актуален и для ЖЖ.


Ваш блог существует уже полгода, год или несколько лет. Но все идет не так, как вы планировали? Подписчиков не прибавляется, комментариев тоже, и вы уже готовы все бросить. Стоп! Пора принять крайние меры и выяснить, почему ваш блог никто не читает. Сверяемся с чек-листом и устраняем ошибки.

1) Нет полезного контента. Пишите не для себя, а для аудитории. Разнообразьте форматы - интервью, видео, инфографика, gif-изображения, яркие иллюстрации и фотографии. Включайте мнения других экспертов, давайте ссылки на книги, которые считаете полезными. Всякий раз, когда пишите, задавайте себе один главный вопрос: «Для кого этот пост?». У ваших же читателей после прочтения должна возникать только одна мысль: «Хочу поделиться с друзьями».

2) Посты выходят хаотично. Обязательно придерживайтесь редакционного плана. Если вы хотите добиться серьезных высот в блогинге, то стоит подходить к формированию контента так, как любое СМИ. Планируйте все важные и праздничные даты, ориентируйтесь на самые популярные ключевые запросы и «расшариваемые» посты.

3) Сфера ваших интересов слишком обширна. Вы не настолько известны, чтобы писать обо всем, что происходит в вашей жизни. Life-style пользуется большой популярностью. Но выигрышнее выбрать какую-то одну тему и сосредоточиться только на ней. Тогда вы быстрее придете к успеху. Кажется, что уже писали обо всем, но это не так. Присмотритесь внимательнее!

4) Вы не активны в социальных сетях. Как только выходит пост, следует сразу же размещать его в социальных сетях. Невозможно просто публиковать контент и ждать, что к вам придут тысячи читателей. Вы должны быть в тех же социальных сетях, в которых общается ваша целевая аудитория. Разброс достаточно широк, вам необходимо понять, где обитают ваши подписчики. И здесь вам также поможет редакционный план!

5) Дизайн блога абсолютно непривлекателен. Чем серьезнее вы подойдете к работе над дизайном блога, тем профессиональнее вы будете выглядеть в глазах читателя. Визуальная составляющая вашей площадки не менее важна, чем контент. Вовсе не означает, что вы должны нанимать дизайнера и тратить весь свой бюджет. Но цвета, расположение блоков, иллюстрации - все должно работать на бренд! Существует целых 9 сервисов, с помощью которых создать дизайн проще, чем зарегистрироваться в соцсетях.

6) Посты выглядят череcчур оптимизировано. Без оптимизации сложно продвигать сайт на верхних строчках поисковика, но, тем не менее, ваши тексты должны быть, в первую очередь, направлены на читателей. Поисковая оптимизация - тема для отдельной дискуссии, но главное, что стоить помнить, - все хорошо в меру.

7) И последнее - блог слишком новый. В большинстве случаев раскрутка блога занимает полгода. Поэтому не удивляйтесь такому положению вещей. Больше общайтесь с коллегами по цеху, вступайте в совместные проекты, комментируйте блоги похожей тематики, пишите гостевые посты и становитесь популярными!

***
Для ЖЖ не столь актуален лишь шестой пункт - здесь навряд ли кто-то создает сео-оптимизированные посты для поисковых систем.

В остальном наблюдения и советы весьма дельные.

Источник: https://ok.ru/blogs/topic/65482579340204




Ваш блог, Секреты создания эффективного блога

Previous post Next post
Up