Хотите больше жетонов? Снижайте цену в своем промо!

Apr 16, 2016 20:00



Обычная практика: блог растет в рейтинге, и автор постепенно поднимает расценки на промо в своем журнале. Есть ли в этом смысл? Думаю, есть, но цена должна расти до определенного предела, поскольку в какой-то момент она начинает убивать прибыль.

Расскажу о собственном опыте, и объясню, почему я уже полгода не повышаю у себя цену на промо.

У меня промо стоит всего 30 жетонов (для всех). Я ее повышал дважды, а потом решил остановиться.

Смотрю на некоторые блоги, и вижу, что в них расценки на промо гораздо выше, чем мои. Мои соседи по рейтингу:

denokan 50 жетонов
tutuskania 50
kukmor 90
madam-shazly 100
rebro-a-dama 100
ara-bublik 250
seva-riga 500
silverlj 500
samsebeskazal 500
ki-bella 500
starshinazapasa 500
ochendaje 700
zina-korzina 1000
ibigdan 1500
zelenyikot 2000

Средняя цена - 550 жетонов

А вот расценки в середине второй сотни (топ-200):

papa-karl0 10
nyka 20
politichanka 30
zhzhitel 30
bonmotistka 40
chervonec-001 50
ihoraksjuta 80
p-i-f 100
toomth 100
mikle1 100
freedom 200
guadalahara 200
alex-aka-jj 300
ilyavaliev 300
eugenyshultz 1000

Средняя цена - 170 жетонов

Я не знаю, сколько зарабатывают на промо остальные блогеры. У меня расклады такие. В марте я заработал 25240 жетонов, но вычтем 20000 гранта от Андрея Шаккара. Остается 5240 жетонов. Из них на промо в журналах приходится 2330 жетонов.

За 15 дней апреля заработано 4425 жетонов, из них промо принесло мне 1080 жетонов.

В принципе, я доволен. Этого хватает на регулярное продление платного аккаунта и изредка - на платные репосты. В этом смысле я давно на самоокупаемости. Поэтому не считаю правильным поднимать цену на промо, так как сильно подозреваю, что доходы снизятся.

Когда составлял списки блогеров с ценами на промо (см. выше), обратил внимание на то, что почти во всех журналах промо пустует. В некоторых выкуплено Шаккаром, но таких - единицы. А у меня промо редко бывает свободным, потому что оно дешевое. Давайте объясню свою политику на примере.

Предельно все упрощаю.

Допустим, в ЖЖ есть всего три блогера - я, блогер-1 и блогер-2. Промо у меня стоит 30 жетонов. У блогера-1 есть 30 жетонов, у блогера-2 - 40 жетонов. Блогер-1 покупает у меня промо. Через некоторое время его перебивает блогер-2 и тоже покупает промо - уже за 40 жетонов. В результате я заработаю на этом, ну скажем, 50 жетонов. Но! Если бы промо у меня стоило 50 жетонов, я лишился бы этих клиентов и не получил бы ничего. Если бы промо у меня стоило 40 жетонов, я бы заработал всего 40 жетонов (от блогера-2).

Таким образом, получается, что наибольшая прибыль получается при меньшей цене:

Цена 50 жетонов - прибыль=0
Цена 40 жетонов - прибыль=40 жетонов
Цена 30 жетонов - прибыль =50 жетонов

Вывод очевиден - чем ниже цена, тем выше совокупный доход.

Буду рад, если поделитесь информацией - сколько вы за месяц зарабатываете в промо? Интересно узнать цифры и от топовых блогеров.




Полезные мелочи, Ваш блог, Промо в журналах

Previous post Next post
Up