Пример пользы от репоста, сделанного вовремя

Mar 18, 2016 17:00

.
Все почему-то шарахаются от репостов. Ребят, а что в них плохого? Во-первых, репост - это же фактически перепечатка вашей записи. И раз ее кто-то выделил и разместил у себя - значит, это ваш успех. Во-вторых, репосты можно обратить себе на пользу, если у вас есть амбициозная цель продвинуть себя в рейтинге. Что в этом плохого, тоже не понимаю.

Репосты, размещенные в нужных журналах с хорошим СК (выше 500 или даже 1000), гораздо эффективнее, чем покупка промо. Потому что они гораздо дешевле! Хотите расскажу, как я за 200 жетонов подтолкнул свой пост на 21-е место топа?

Два дня назад я опубликовал пост «Накрутка трафика: таких МАХИНАЦИЙ в ЖЖ я еще не видел». Он вышел в 7 часов утра. Я почти никогда не покупаю репосты утром, а на сей раз решил это сделать.

Обычно мои утренние посты не попадают на места выше 40-го, иногда 35-го (очень редко выше). В этот раз, купив один репост за 200 жетонов, я увидел, что пост оказался на 21-м месте. Считаю, что это было отличное вложение. В результате пост провисел в топе 9 часов, дав неплохую прибавку к СК. Всего за 200 жетонов!

…Будут реплики, что покупать репосты - это моветон, поэтому сразу отвечу. В контексте продвижения поста репост ничем не хуже промо. Это та же реклама, оплаченная автором, никаких приницпиальных различий! Но выгоду в данном случае получает не администрация, а владелец блога, который сделал репост вашей записи.




Репосты

Previous post Next post
Up