Apr 01, 2008 22:01
Сегодня новый месяц и мне должны начислить ежемесячные 4 ГБ трафика (MTC-CDMA). Я звоню узнать, как обстоят дела с моим трафиком и мне отвечают, что у меня на счету задолженность -36 грн. Получается, что у меня перерасход трафика в 1500 МБ, и я потратил лишние 86 грн. (на балансе у меня было 50 грн.). Как так могло получиться? Я специально каждый день звонил и узнавал, сколько трафика осталось (через инет нет возможности отслеживать свой счет!!!). Так вот вчера 31 марта часов в восемь вечера, мне сказали, что у меня еще осталось 500 МБ. Особо ничего не качал. Я спросил, могут ли у них быть задержки в статистике, мне сказали что могут - 2-3 часа, но это же не 2-3 дня. Как же так получилось, что у меня такой минус? И как теперь можно доказать, что это не я ошибался, каждый день звоня им? А еще как же быть в следующем месяце и как знать, что меня опять не обманывают? Счетчик трафика конечно хорошо, но я использую не один комп, и временами использую по сети между двумя компами. Считать, таким образом, не просто. Пойду завтра разговаривать в их головной офис, но сомневаюсь, что можно чего-то добиться.
интернет,
права человека,
мобильный телефон