Я тут на неделе проводил эксперимент в самом крупном питерском автомобильном сообществе в ЖЖ. Внизу - результаты.
Оригинал взят у
v_strelok в
По итогам темы про замазанные номера - зеркало для сообществаНу что, дорогие друзья, несколько дней назад я разместил в сообществе достаточно провокационный вопрос о том, как избежать камер при
езде на достаточно
(
Read more... )
У каждого есть тема, которая задевает за живое. Глядя на статистику смертельных исходов в ДТП, можно даже предположить что у кого-то из комментаторов твоего поста в аварии погиб друг или родственник, и это вполне могло случиться из-за несоблюдения скоростного режима, уж прости за канцелярщину. Какой толерантности можно ожидать в этом случае? Ты спьяну залез на фанскую трибуну "Спартака" и заорал "Зенит - чемпион". Оказалось - вот сюрприз-то! - что тут никто "не болеет за твою команду" - большинство читателей предпочитают ездить по правилам, и к нарушителям относятся крайне негативно, поскольку видят в них угрозу своей безопасности. Почему-то этот вывод ускользнул от твоего пытливого ума ;)
В глазах многих ты, задавший свой провокационный вопрос - потенциальный убийца (чёрт, опять штамп). И возмущает людей даже не факт твоего существование, а то, что ты не постеснялся поинтересоваться, как при этом остаться безнаказанным. Причём поинтересовался у своих потенциальных жертв, ведь мы все ездим по одним и тем же дорогам. Будь уверен, эти люди тоже вряд ли подорвутся к тебе на помощь, когда ты действительно будешь в ней нуждаться.
Я очень плохо отношусь к гонщикам, но не могу желать им зла, поскольку когда-то и сам ездил быстро. Я просто надеюсь, что урок, который жизнь преподаст этим людям рано или поздно, будет как можно более безобидный для них самих и окружающих. Мне повезло - в моей жизни случилось именно так. Чего и тебе желаю.
Reply
1. Аналогия с грабителями не работает. Вернее так, аналогия работала бы, если бы я пришел в сообщество автоворов и задал свой вопрос, а в ответ получил бы матюги. Я пришел в сообщество автомобилистов и задал вопрос о том, как безопасно превышать. Задал его тем людям, которые создают поток, идущий по набережной 90. Или идущий в деревнях на трассе 110 не снижая. Собственно на московской, например, трассе есть куча длинных деревень, в которых так и едут. Кто все эти люди? Неужели среди них нет ни одного представителя самого крупного автосообщества Петербурга? Кажется мне, что они изрядно лицемерны в своих утверждениях. ;)
2. Идея желать смерти людям, с которыми не согласен, - прямой путь к "оскорбленным чувствам верующих" и прочему... я об этом выше написал. Никто не отменял колесико на мышке, которым можно просто прокрутить пост, если он не для тебя. Да, грешен, я сам иногда ввязываюсь в срачи, но мне сложно представить, что в автосообществе столько пиарщиков, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Но даже в таком случае Я КРИТИКУЮ ПОЗИЦИЮ и ИЗДЕВАЮСЬ НАД ПОЗИЦИЕЙ человека, а не над ним самим. Есть разница?;)
3. Не надо называть гонщиком человека, который едет 120. Это нарушение, но это скорость потока.;) Я писал именно о такой скорости... народ же рассказывал мне про то, что я езжу 200. Это прекрасный пример манипуляции и демонизирования оппонента. Но корректный ли это способ ведения дискуссии?
Ну и не в оправдание, а в объяснение моей позиции про скорость.
Я проехал МИЛЛИОН километров за рулем. За рулем с декабря 96 года. У меня ни одной аварии с другими машинами и один уезд в кювет. У меня разряд по автоспорту. Я считаю, что безопаснее при таком раскладе не менять стиль вождения, потому что по факту этот стиль проверенно-безопасный. Да, это незаконно, но это работает... а значит, трогать это не надо.
Кстати, в комментариях к первому посту я нескольким людям об этом написал.
PS И чисто философское. Стоит всегда руководствоваться здравым смыслом. Всегда. Не стоит соблюдать закон просто потому, что это закон. Тем более в России.
Reply
Пожелания смерти никоим образом не поддерживаю, но нужно понимать, что это всего лишь эмоции. В интернете многие с лёгкостью бросаются словами, для тебя это вряд ли новость. Даже странно, что ты принял это так близко к сердцу. Хотя, могу допустить, что расстроило тебя другое - то, что ты оказался в конфронтации с большинством, ожидая противоположной реакции.
Поток мало где идёт 120. На объездной первые три ряда едут медленнее разрешённых 110. Это нетрудно понять, пытаясь ехать те самые 110 - либо регулярно вылезаешь в 4 ряд, либо надо очень сильно маневрировать. Ни то, ни другое не укладывается в мои понятия о безопасном вождении, поэтому последнее время я обычно тошню сбоку 90-100, и доволен невероятно.
А если вспомнить, что кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости, то езда 120 вместо 90 увеличивает энергию удара почти вдвое. Это уже даже не здравый смысл, а чистая физика.
Reply
2. Меня не расстроило. Я работаю в сети... мне было интересно посчитать процент.
3. Встаешь в 4й ряд и едешь 130. Иногда тормозишь до 120.Иногда пропускаешь более быструю машину. Без проблем. Я в правых рядах только на мотоцикле езжу. Ну и на буханке еще тут ездил, когда ее на 1 мая брал.
Reply
Reply
Leave a comment