Позавчера дополняла некоторыми штрихами портрет МНО - мужчины немецкого обыкновенного. А сегодня пройдусь немного по портрету ЖНО - женщины немецкой обыкновенной, о которой тоже писала, см. соответствующий тег
Как-то раз сижу я на лавочке в скверике у Томаскирхе, никого не трогаю, примус починяю, свою Тамару поджидаю. Мы с Тамарой, как вы уже наверняка поняли, ходим парой, правда, не так уж и часто, все больше норовим по телефону пообщаться. Только когда чувствуем, что совсем уж заплесневели, в город выбираемся, на людей посмотреть и себя показать.
Ничего достойного внимания не происходит, разве
на лавочке напротив чахлый юнец лет семнадцати развалился, с подружкой под боком и айфоном в руках. Последнему он явно уделяет куда больше внимания, и аж так в него углубился, что случись вдруг конец света, он его и не заметит. Словом, обычная среднеарифметическая парочка, на которую смотреть так же скучно, как программу новостей по телевизору. Никто никакого внимания на них и не обращает. А уж две крупные девушки , которые рядом со мной устроились,и подавно. Незатейливые такие девушки, без излишеств по части прикида, как и у большинства местных студентов
.
Фонтаны журчат, мои студентки чипсами хрустят и косточки подружкам перемывают, травка зеленеет, витрины магазинов ярче солнышка блестят, покупателей заманивают. И вдруг эту тишь, гладь и божью благодать нарушает вертлявая и ярко одетая девица слегка цыганского вида. Поравнявшись с парнишкой на лавочке, она выхватывает его айфон, и пускается бежать во всю прыть. От удивления он застывает, как соляной столб, да и его подруга явно находится в полной прострации: такого наглого грабежа среди бела дня в людном месте они не ожидали. Хотя истина требует отметить, что воруют в центре много и часто, даже таблички везде висят на всех языках: «берегитесь карманников». Но кто же думает, что именно он этой самой жертвой воров будет?
Неожиданно мои студентки бросают свои чипсы, резво вскакивают и несутся на всех парах за воровкой. Бегают они явно лучше, да и по всем остальным параметрам находятся в более высокой весовой категории. А именно в той самой, что «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет". Поэтому уже через минуту-другую они догоняют нахалку, заламывают ей белы ручки и отнимают украденный гаджет. А затем тащат назад, на место происшествия, где парнишка продолжает хлопать глазами, а его подружка судорожно тычет в свой мобильник, вызывая полицию.
Вокруг понемногу собирается народ: ну как же, раз в кои веки случилось что-то интересное! И никто почему-то не удивляется тому факту, что за воровкой побежали посторонние девушки, а вовсе не хозяин украденного айфона.
Ну, кто еще сомневается, что "есть женщины в немецких селеньях"?