фотограф Алексей Зотов stereophoto когда-то мы с Джулияной не были друзьями и жили в Аризоне и не знали друг о друге. а потом однажды она мне написала, и, кажется, в одном из первых сообщений было что-то наподобие "Вот есть такая группа. Послушай". Тогда я, кстати, ещё не знала о Джулиянином отменном музыкальном вкусе. А ещё я тогда подумала "Это будет первая команда, на концерт которой я поеду, когда вернусь". Так и получилось.
Петербург. Осень. Виталик вписал меня на концерт в Цоколе. Зал был наполнен сигаретным дымом, в котором отражались красные блики и который прикрывал самую, как мне тогда показалось, хрупкую девушку, которую я когда-либо видела. Вспоминая этот концерт сейчас, я удивляюсь, как четко этот момент застыл в моем сознании. Хотя, может быть, это просто был мой первый трип-хоп концерт, после которого были ночные разговоры о боге и о чем только не, быстрый шаг до Фонтанки и эркер.
Уже другой осенью я ехала в метро и со мной в вагоне ехала Ксения. Точнее сказать, я почти уверена, что это была она. Тогда я подумала, что Москва, наверное, не такая уж и большая.
Той же осенью пришло время любви. Ещё на первом концерте Рекевин я подумала, что было бы здорово разделить эту музыку с кем-то, и на этот раз мы танцевали наш первый танец под Peacock. А потом танцевали весь оставшийся вечер, и как будто вокруг больше никого не было, только абсолютный звук и сладостность.
Люди уходят, приходит весна, прекрасная музыка остается, чтобы скреплять разрозненные кусочки воспоминаний в лоскутное одеяло памяти. И трех причин слишком мало, чтобы вписать в них весь этот звук, который идет фоном моей жизни.
Пожалуй, я с нетерпением жду этого концерта.