1. Продолжая тему путешествия на велосипеде, скажу про самолёты. Страшно, однако, расставаться с железным конём, сдавать в багаж, как он там... В каком виде вернут, не сломиают ли... А возьмут ли вообще в багаж? Скажут, мол, со своими колёсами в самолёт ниможно, не взлетит...
2. Вопросов много, но ехать/лететь надо)))
На самом деле всё гораздо проще чем кажется. В каждой транспортной компании есть правила перевозки крупногабаритных грузов, таки стоит их изучить и им следовать. В большинстве случаев ограничения касаются веса и габаритов допустимого (бесплатного!) груза на пассажира. Среднее максимальное значение: 20 кг с габаритами не более 160 х 100 см. Для попадания в эти рамки велосипед должен быть частично разобран и упакован.
Начнём: переводим цепь на самые большие звёздочки, подтягиваем задний переключатель к раме и фиксируем монтажной электротехнической стяжкой. На стяжках экономить не нужно, купите хорошие, примерно 200 мм, буржуйские, крепкие
3. Для успокоения души можно замотать переключатель в тряпочку. Не поможет, если что, но вроде как поухаживал )))
4. Скручиваем педали что бы не торчали. Скидываем переднее колесо. Для фксации распора передней вилки педали подошли идеально; для эстетов можно купить специальную заглушку-распорку (не забываем: всё таскать на себе) Всё это прекрасно фиксируется теми же стяжками
5. Руль снимается и притягивается к раме. Тросики не снимать и не распускать, только ослабить крепление переключателей. Всё стягиваем стяжками, не жалеть, хуже не будет
6. Не очень удачная компоновка. Палатку и коврик можно перевязать на другую сторону к заднему колесу, около переключателя скоростей, сохранней будет, и по весу сборка станет симметричней. Но при наличии в аэропортах грузовых телег это не проблема, носить его на руках почти не нужно)))
7. Собственно чехол. Правда, не покупной, самолепный, хэнд мэйд :) Простая палаточная ткань, длинная молния, ремни и фурнитура. (использовался периодически как подушка) В сборе, в мягкой упаковке смотреть фото №1
8. К инструментам в багаж уходят маникюрные ножницы и пилка, и всякая всячина запрещённая к провозу в кабине самолёта + палатка + коврик + сам чехол = 20,5 кг. На пол кило перевеса никто не обращает внимания, но учтите, что каждый лишний килограм стоит 7 (семь) евро. Компоновку багажа лучше проверить дома, на домашних весах)))
Ещё встречал рекомендацию по перевозке: приспускать колёса до половины... Причину так и не выяснил. В регламенте авиакомпаний этого нет. Грузовой отсек как и кабина герметичны... Я не спускал воздух из камер. Так и колесо крепче, устойчивей к ударам, и потом качать не нужно
Добро пожаловать в отдельное окно терминала для крупногабаритного груза.
Счастливого полёта и мягкой посадки!
как то так... наверное напишу часть три)))