Началось всё с ремонта фасада нашего дома. Как и большинство старинных зданий центра Петербурга мы уже две недели в строительных лесах. В квартире темно и неуютно, потому что за грязными заляпанными стёклами ещё более грязные доски и зелёная сетка. Днём за окнами ходят мужики в робах, а по ночам ко мне зачастили коты.
Сначала она пришла одна. Ну, это я так думаю, что это она, а не кот, хотя стопроцентно утверждать не берусь.
Первый вечер она просто проводила разведку и вглядывалась в мою личность и моё окно.
На другой день привела с собой подмогу. Видите, там вдали уже горят хищным огнём глаза другого, более крупного кота?
Предполагаю, что своему бойфренду эта мелкая стерва кажется реально белой и пушистой. Потому что он, совершенно беспрекословно, под её влиянием атаковал мою форточку.
Услышав громкое "бух", я отодвинула штору и увидела огромного кошака, элегантно покачивающегося на тонкой раме. Увидев меня, он фыркнул, с тем же грохотом спрыгнул обратно на леса и с бормотанием "Это провокация, явная провокация", удалился прочь.
Она ещё долго осуждающе смотрела ему вслед. Но котяра только фыркал в ответ, и вступать в бой за приглянувшуюся ей жилплощадь не собирался.
А, вот кошка осталась на страже. Я бы даже сказала, что расположилась под моим окном, как у себя дома.
У меня, кстати, возникло чёткое ощущение, что я в осаде. Как оказалось, не зря.
В общем, зафиксировав факт нарушения территории, я её конечно, выгнала.
Но есть у меня подозрения, что моя хатка ей дюже понравилась и сдаваться она не собирается.
Наше сегодняшнее общение происходит исключительно через стекло. И сквозь краску и грязь захватчица уже не кажется мне столь страшной.
Но впереди ещё ночь. Точнее много ночей, пока под окнами будут стоять леса. И в комнате жарко. Да и спать я привыкла с открытой форточкой. Что делать, ума не приложу. Белая пушистая бестия явно приготовилась к долгой битве за квадратные метры в старом центре Петербурга.