Предновогоднее

Dec 30, 2018 14:35


Боже, что творится в магазинах! Мы с Семкой, как самые умные, поехали докупать недостающее к новогоднему столу: ну там пиво, пиццу, сыры всякие, манго для Сони (она обожает). Поехали в 9 утра!

В магазинах... просто ах. Толпы! Уже в 9 утра! Значит, таких умных, как мы, оказалось полгорода. Быстренько взяли все что нам надо (я нашла свой любимый сыр с орехами, и каймак, и пармезан для салата с грибами), и намертво встали на кассе сразу за двумя тётками, разгружавшими аж четыре тележки! Я все это время то и дело роняла глаз, там было все: от соли и сахара до теста, мяса и стирального порошка.  Куда-то едут наверняка (в бункер? в сторожку лесника на перевал?) Сумма к оплате была всего восемь тыщ, я даже удивилась.

***

Около стеллажа с пивом и энергетиками две пигалицы напряжённо кричали хором в один телефон: ну приедь пожалуйста, нам не продают! Ну Таня! Ну ты чо такая-то?! Ну тебе трудно что ли?!

***

У соседней кассы полный мужчина качал тележку с памперсами, детским питанием и огромным медведем, и грустно гудел в телефон: нуууу очередь же подхооооодит, ну ты гдееее...

***

Мужчина в бобровой шубе и шапке, обнимая за талию юную диву в дорогом горнолыжном костюме и ярком макияже, около открытой витрины с заплесневелыми сырами басил самодовольно: нёшатель, булет-давен, горгонзола, данаблю... Дива внимала с широко распахнутыми глазами и эхом повторяла: булет-давен... Данаблю... А они все точно не испортились? А давай лучше копченого купим? А вот этого, знаешь, с перчиком, охотничьего? Мужчина закатывал глаза под бобровую шапку.

***

Две одинаковых старушки  в вязаных шапочках катили перед собой одну тележку, в которой сиротливо катались бутылка шампанского, бутылка водки и Рафаэлло. Около витрины с колбасой они встали, намертво перегородив проход своей сиротской тележкой, и шепотом начали ссориться: нарезка или целым куском. Одна, нервно поправляя сползшую шапочку, раздражённо шептала: Петровна, да за такие деньги я тебе хоть звёздочками нарежу! Вторая таким же шепотом ей отвечала: да Матвеевна, знаем, нарежешь ты, вместе со своими пальцами, как в прошлом году!

***

А за кассами, на диванчиках, усатая смуглая бабушка в татарском платке раз за разом поднимала и подавала обратно в сидячую коляску пенопластовый шарик с блёстками, который снова и снова оттуда со счастливым визгом выкидывал толстый, румяный узкоглазый малыш. Самый счастливый во всем магазине.

истории из чужих жизней

Previous post Next post
Up