>Во-первых и в-главных: зачастую редактор ссылается на логические, фактические и так далее, чтобы повежливей отказать графоману. Вот не врезать ему в лоб открытым текстом: "Да вы просто графоман, батенька!", - а подсластить немножко пилюлю. Из жалости, ага.
Согласен, но так бывает далеко не всегда. :) Я в статье не говорил о тех случаях, когда у автора герой "чешет свой затылок своими собственными руками", все время сбивается в повествовании с прошедшего времени на настоящее, и никак не определится: от первого лица рассказ или от третьего. Графомания - она графомания и есть. Речь шла о тех случаях, когда автору отказывают именно по причине логических (смысловых) ошибок.
>Во-вторых: как это вы себе представляете - "делать венчурные ставки"? Вот вы пишете: "Если автор бездарен - его уничтожат критики. Даже не столько критики, сколько молчание. Ignore со стороны читателя. Того, кому адресовано творение. Плохо сработал - не будут покупать. И все тут". Ага, спасибо. Чтобы что-то покупать/не покупать, это что-то сначала должно быть напечатано. А кто будет типографии платить? Издательство разориться, что ли, должно, по-вашему?
Издательство не должно разоряться. :) Зачем? Есть такой механизм, как тираж. Если издатель предполагает, что книга не пойдет, ее можно выпускать меньшим тиражом. Так, чтобы отбить расходы, но все же ПОПРОБОВАТЬ. Проверить - пойдет или нет. Собственно, еще раз - речь не шла об отъявленной графомании. Безнадежной. Речь шла о другом. А что касается фантастики, то несколько лет назад существовала такая цифра: практически любую книгу в России можно было продать тиражом примерно 10 000 экз. Это гораздо больше, чем необходимо, чтоб отбить расходы и зарплату сотрудников изд-ва.
>Ах, да. Уверяю вас: если принесут хороший текст с фактическими, логическими и т.п. - редактор просто укажет автору на ляпы и попросит исправить.
Не верю, простите. :) Вы издатель? Редактор? Какого-такого-славного-издательства? Я - автор, у которого 4 книги. Несколько десятков публикаций. Я работал с разными издателями и пишу на основании личного опыта.
Согласен, но так бывает далеко не всегда. :)
Я в статье не говорил о тех случаях, когда у автора герой "чешет свой затылок своими собственными руками", все время сбивается в повествовании с прошедшего времени на настоящее, и никак не определится: от первого лица рассказ или от третьего. Графомания - она графомания и есть.
Речь шла о тех случаях, когда автору отказывают именно по причине логических (смысловых) ошибок.
>Во-вторых: как это вы себе представляете - "делать венчурные ставки"? Вот вы пишете: "Если автор бездарен - его уничтожат критики. Даже не столько критики, сколько молчание. Ignore со стороны читателя. Того, кому адресовано творение. Плохо сработал - не будут покупать. И все тут". Ага, спасибо. Чтобы что-то покупать/не покупать, это что-то сначала должно быть напечатано. А кто будет типографии платить? Издательство разориться, что ли, должно, по-вашему?
Издательство не должно разоряться. :) Зачем? Есть такой механизм, как тираж. Если издатель предполагает, что книга не пойдет, ее можно выпускать меньшим тиражом. Так, чтобы отбить расходы, но все же ПОПРОБОВАТЬ. Проверить - пойдет или нет.
Собственно, еще раз - речь не шла об отъявленной графомании. Безнадежной. Речь шла о другом. А что касается фантастики, то несколько лет назад существовала такая цифра: практически любую книгу в России можно было продать тиражом примерно 10 000 экз.
Это гораздо больше, чем необходимо, чтоб отбить расходы и зарплату сотрудников изд-ва.
>Ах, да. Уверяю вас: если принесут хороший текст с фактическими, логическими и т.п. - редактор просто укажет автору на ляпы и попросит исправить.
Не верю, простите. :) Вы издатель? Редактор? Какого-такого-славного-издательства?
Я - автор, у которого 4 книги. Несколько десятков публикаций. Я работал с разными издателями и пишу на основании личного опыта.
Reply
Leave a comment