Часть VI. Les Deux Alpes. Гондола, метро и ратрак как способы подъема в гору.

Jan 29, 2013 09:25

В заключительной части своего повествования о поездке во Францию я хочу рассказать Вам, друзья, о подъеме на ледник Glacier de la Girose. Чем примечательно это место? Тем, что это самая высокая точка курорта и от туда открывается прекрасный вид на альпийский массив, а также тем, что для подъема на высоту 3550 метров Вам придется воспользоваться двумя канатками типа "гандола", а на завершающем этапе прокатиться на высоту 350 метров на...метро! Да, все верно! В Les Deux Alpes сконструировано уникальное техническое сооружение - одноколейная ветка метро, построенная в толще ледника в условиях вечной мерзлоты. Если же вы хотите подняться ещё выше - на высоту 3650 метров, то Вам необходимо воспользоваться ратраком, который доставит Вас на самый верх ледника, откуда вы в полной мере сможете насладиться красотой.
Но обо всем по порядку!






Glacier de la Girose является Меккой для внетрассового катания и экстремальных лыжников. Это место предлагает своим туристам круглогодичное катание по снегу, потому и славится среди фанатов зимних видов спорта. Если вы поднимаетесь к леднику со стороны Les Deux Alpes, то первый подъемник начинается на высоте 1600 метров, проходит через одну промежуточную станцию ​на высоте 1800 метров и заканчивается в Peyrou d'Amont на высоте 2.400 метров.Второй этап канатной дороги типа "гондола" работает непосредственно с Peyrou d'Amont к Col de Ruillans (3.200 метров).

02. Вот такой вот вид открывается в сторону Италии с высоты 2400 метров. В центре фотографии видно Monte Bianco (4 810 метров)



03. А это уже вид с высоты 3200 метров. Тут уже чувствуется нехватка кислорода, лежит большая масса снега, от чего передвигаться становится достаточно не просто. Но нам дальше...



04. Вот так выглядит нижняя станция метро в леднике на высоте 3200 метров. 



05. Вагон внутри. Машиниста нет, вся система полностью автоматизирована.



06. И вот мы поднялись на высоту 3550 метров



07. Садимся в ратрак и взбираемся (в прямом смысле слова) вверх. Уклон очень резкий, да и гусеничный ход не предполагает комфортного передвижения :-)



08. Вид на альпы с высоты 3650 метров. Признаюсь, что раньше ни когда не приходилось снимать горы вниз, поэтому надеюсь, что мне удалось передать ощущения происходящего.



09. 



10. Вид в сторону Гренобля. Трое ребят готовятся к внетрассовому спуску.



11. Ледник La Grave. Толщина льда в этом месте достигает 90 метров



12. Mont Blanc



13. 



14.



15.



16.



17.



18. Кстати, на этой высоте находиться долгое время очень не комфортно. Мы, за время оттдыха привыкшие к безветренной погоде и температуре "около нуля", немного подмерзли, окунувшись в ледяной шквалистый ветер при температуре -8.



19. Но что не сделаешь для фотографии? :-) пришлось снять шапку.



20.



21 bashkina_a на ратраке



22. Затем мы спустились на том же самом ратраке ниже на высоту 3200. Вот такие широкие и обустроенные трассы на леднике. Сейчас не весь склон оборудован, т.к. достаточно трасс на более низкой высоте, но в летнее время тут все отлично подготовлено для катания. 



23. Французские альпы в лучах закатного солцна



24. 



25. Станция на высоте 2400 метров. С канатной дороги люди кажутся муравьями.



26. Apre-ski в Les Deux Alpes тоже прекрасно. Народ развлекается как может.



27.



На этом все, друзья. Надеюсь, что Вам понравились фотографии моего обзора и я буду рад, если он сподвигнет Вас на то, чтобы отправиться по моим следам!
Полный фотоотчет здесь:
Часть I. Париж. Как я вижу этот город...
Часть II. Ночной Париж
Часть III. Франция. Горнолыжный курорт Les Deux Alpes
Часть IV. Les Deux Alpes. Полет на вертолёте над Французскими альпами
Часть V. Бюджет поездки в помощь новичкам. Цифры, факты, комментарии

Франция, горы, les deux alpes

Previous post Next post
Up