"...Кто-то тронул Арлекина за плечо. Тот обернулся и увидел Пьеро. Лицо у него было цвета утреннего неба, глазки - как два голубеньких пустячка.
- Чё те надо? - Арле стряхнул руку маленького шахида с плеча. Тот пошатнулся, но на ногах устоял.
- Мальвина... - прошептал Пьеро. - Я понял, как я тебя люблю, Мальвина... Я только сейчас это по-настоящему понял...
- Скобейда бля, жаба с хуем! - не выдержал Арлекин. - Да разуй же, наконец, лупала! - он схватил Пьеро за вихор и развернул к калуше. - Какая тебе блядь Мальвина?! Вот, любуйся! Огромное яйцо богатырское!
- Вот огромное яйцо... богатырское... - машинально повторил Пьеро. На лице его расцвело что-то вроде понимания. - Арле, ты прав, ты дьявольски прав, ты даже не представляешь, как ты прав, огромное спасибо, огромное яйцо... Вот огромное яйцо - богатырское... А бывает ведь яйцо монастырское!
- Чо-чо? - Арлекин слегка опешил.
- Монастырское яйцо - беспечальное! - Пьеро пошатнулся, но опять не упал. - А бывает ведь яйцо и прощальное! Есть прощальное яйцо, есть душевное... а бывает ведь яйцо совершенное! - пропел он, светлея ликом.
- Шеф! Пьерика перемкнуло! - заорал Арле.
Карабас его не услышал: он стоял перед калушей, скрестив руки на необъятной груди, и о чём-то думал - а, скорее всего, сосредоточенно копался в чьём-то сознании. В таком состоянии он плохо воспринимал окружающий мир.
- Совершенное яйцо, постоянное, а бывает ведь яйцо окаянное! - всё новые и новые слова лезли и лезли из уст Пьеро, как какашки из кролика.
- Э, барин, чёй-та товарищ ваш того, - озабоченно заметил Африканыч.
- Он всегда того, - злобно процедил Арлекин. - Айса надо жрать меньше...."
http://samlib.ru/h/haritonow_m_j/buratina.shtml