взлетно-посадочная полоса в зависимости от ветра эксплуатируется в ту или другую сторону и соответственно именуется по углу с направлением на запад - в РФ в градусах (от 0 до 360°), в англоязычной авиации в десятках градусов. Даже когда в аэропорту всего одна ВПП, трафик может быть весьма интенсивный. В Джакарте, как пишет Джерри, диспетчеры одновременно ведут 15 самолетов.
на север = 27 (в англосаксонсокм мире) или 270° (в РФ), для взлета и посадки одинаково. Я только не помню, это будет магнитный север или географический.
"Господи, что это?" - последние слова пилота. По-моему, абсолютно подтверждающие версию Джерри. Так что хотя бы эта машина была в порядке - в отличие от волгоградской и копенгагенской. Поэтому стреляться Погосяну пока рано, но порох пусть держит сухим. :(
Comments 6
(Только runway - это не курс, а дорожка).
Reply
Даже когда в аэропорту всего одна ВПП, трафик может быть весьма интенсивный. В Джакарте, как пишет Джерри, диспетчеры одновременно ведут 15 самолетов.
Reply
Reply
Я только не помню, это будет магнитный север или географический.
Reply
Так что хотя бы эта машина была в порядке - в отличие от волгоградской и копенгагенской. Поэтому стреляться Погосяну пока рано, но порох пусть держит сухим. :(
Reply
Leave a comment