Спектакль меня поразил тем, что вдруг открыл грани жизни, которых мы не видим. Причём на это работало всё: и задумка режиссера, и игра актеров, и декорации.
С виду всё просто, та же жизнь, что за окном, да и многие участники обсуждения сказали: «слишком много правды жизни на сцене». А смотришь спектакль - и видишь в этой простоте скрытую загадку, страшный секрет. И понимаешь, что он всё время на поверхности. Только его почему-то не замечают.
И, что больше всего запомнилось - это финал. Дело еще в том, что все вокруг говорили о самоубийстве Веры, все увидели трагедию.
Но у каждого зрителя может быть свой конец. То есть что я имею в виду: а вдруг она вовсе не хотела умирать? А хотела просто… как бы перечеркнуть всё плохое, начать с чистого листа. И, разбив стекло(в прямом и переносном смысле) чёрной полосы жизни, увидеть мир по-новому, принять решение.
Потом наладить всё, что испортила. Во всём признаться, тем, кому лгала. Закончить школу, поступить в институт и завести семью.
Я «прочитала» концовку спектакля именно так. Ведь, по сути дела, как мы хотим что-то видеть, мы и видим, независимо от мнения посторонних. Хотите увидеть одну грязь - вы её будете черпать полной ложкой. А я не хочу.