Nov 07, 2006 19:49
Вчера решил купить радиотелефон. Типа, зашел в Техносилу. Приценил Сименс за полтора косаря. Выписываем чек. Продавец мне говорит:
- А вам какую гарантию: на два или три года?
- А в чем разница?
- В стоимости.
- А сколько стоит 2-летняя?
- 500 рублей.
Я прифигел: гарантия стоит треть от стоимости продукта???
- Тогда давай без гарантии. Ведь у меня есть по закону 2-недельняя гарантия, верно?
Продавец с видимой неохотой:
- Ну, в принципе, верно.
Оформляю покупку. Продавец (другой) протягивает мне пакет с покупкой.
Я говорю:
- Подожди! А гарантию ты мне заполнил?
- Ах, ну да! Извините, забыл.
Ага! "Забыл"! Так я и поверил!
Открывает этот хрен коробку, а там, батюшки мои! - лежит ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ!
- Во, дела, суканах! - говорю я этому фрукту. - А хрена ли вы тут мне пытаетесь втюхать еще какую-то гарантию???
- Ну, туда-сюда...дело в том...
Одним словом - мычит.
Короче, вызвал я старшего менеджера, наехал на него, потребовал жалобную книгу, накатал там жалобу на него и на двух продавцов об их, сцуко, некомпетентности. Пригрозил еще отправить копию в Комитет по Защите Прав Потребителей. Но, наверное, не буду по причине большой природной лени и безмерной доброте своей.
И не то, чтобы бабок жалко, посто не люблю таких вот дешевых разводов.
жизненное,
покупки