Вторая неделя отжига

Sep 30, 2009 10:46

Итак что понедельник что вторник у меня аналогичны выходным и тем не менее я успеваю работать, ведь отпуск уже закончен. Вчера с корешами вечером поехали в Ростов-на-Дону встречать сестру одного из друзей с подругой с поезда. Расстояние в одну сторону 250 км. Проехались прикольно выехали покурили и дальше в путь весёлые. Трасса была очень загружена, поэтому дорога заняла 3 часа :( Мы немного опоздали. Да и потом я хотел заехать в Ростов через Варашиловский мост, а почему-то получилось через Аксай, ацтойные указатели они все ведут через Аксай! Поэтому по Ростову немного поблукали т.к. маршрут на карте распечатанной с Яндекс.Карт у меня был отрезок всего навсего Ворошиловский -> Красноармейская и упираешься в вокзал, а получилось всё совсем наоборот.
Обратно выезжали через Ворошиловский, но на трассе тут же проипали свой поворот, из-за опять же отсутствия указателя, спросил у бабшки торгующей в доль дороги та сказала езжай обратно и с этой стороны будет указатель. Развернулись, заехали на заправку, помыли стёкла и фары, дунули и дальше в путь. Ночью в ужасе жёстко ехать. Но приключение мне очень понравилось!