Не поймите меня неправильно - это не одно и то же с разных ракурсов, это действительно сотни тысяч сортов сыра. На рынке.
Кто-то может сказать, зачем человеку нужно столько сортов сыра? Ну, вот представьте, что на каждом сорте - лейбл, с указанием производителя. Производитель - человек, у него свой бизнес, в который он вкладывает свое время, труд, деньги и нервы. Он платит налоги и у него, допустим, семья. И он придумал выпускать сыр. И вот хозяин магазина попробовал образцы и согласился продавать его сыр, потому что он годный, интересный, вкусный. Есть шанс, что его купят.
И производитель очень рад, потому что то, что он придумал и воплотил в жизнь, нравится другим так сильно, что они готовы платить за это деньги.
За каждым сыром, если подумать, стоит человек, его труд и идеи.
Зачем человеку столько сортов сыра? - А зачем человеку выбор, свобода, любопытство, креативность, достаток, счастье, прогресс? Если все это у человека есть, то разнообразие сыров возникает автоматически. Как следствие.