Если честно, никогда не хотел быть президентом страны. Ни нашей, ни какой-то другой. И царем стать желания не было: что скипетр, что корона - как-то не возбуждают. Вот всемирно известным и дико популярным писателем - вполне готов. Точнее сказать, готовлюсь. Осталось совсем немного.
А у кого-то совсем другие цели. Может быть, еще в детстве мальчик Володя хотел стать президентом, а получилось, что превратился в символ мировой революции. А другой Володя мечтал вырасти героическим разведчиком. И вырос, в общем-то, попутно став президентом и подбираясь к середине второго десятка лет на посту.
У меня существует масса претензий к тому, что происходит в стране. Я не понимаю очень многих вещей. В том числе, как можно их допускать. Но я ни за что не буду переходить личности. (Без)действия - это одно, но то, человек как личность - совершенно другое дело.
Я даже не могу представить, что творится сейчас внутри у Владимира Путина, помимо процессов метаболизма. Страшно даже представить, под каким давлением находится человек. Меня бы подобная гранитная плита нагрузки, скорее всего, раздавила бы в мокрое место. А он держится. И что-то мне подсказывает, что и будет держаться. Молодец. И я желаю ему выстоять. Потому что вместе нам всем будет лучше, чем по-отдельности.