Достал из широких штанин

Jul 10, 2014 13:08

Некоторое время назад я отправился в короткое, но исключительно насыщенное путешествие в Лондон. В городе туманов, фиш-энд-чипс, двухэтажных автобусов и красных телефонных будок меня ждал великий и ужасный Оззи Осборн в составе воссоединенного Black Sabbath. К ветерану присоединились вечно молодой Майк Паттон с ожившими Faith No More и Крис Корнелл с вовремя подтянувшимся Soundgarden. Ну, а Лемми с Motorhead и Кавалера с Soulfly и так никогда не расставались. Все вместе они обещали устроить отличнейший концерт в Гайд-парке, гордо переименованный из British Summer Time в Black Sabbath Time. Об этом событии я непременно расскажу в красках и нотах, но попозже.

Дело в том, что самое интересное началось еще в аэропорту Хитроу.

Задумчивая широкая очередь обожравшимся питоном ползла к кабинкам, где сидели строгие индусы, пакистанцы и приравненные к ним афроангличане. Между ними с важным видом прохаживался лысый и пузатый англосакс, которого можно было принять за индейца из-за его краснорожести элегантного оттенка кожи. Когда подошел мой черед демонстрировать симпатичную двухлетнюю визу, я гордо достал паспорт из узких джинсов и шлепнул на стойку. Молодая индийская барышня посмотрела исподлобья и двумя пальчиками взяла документ с двуглавой птицей на обложке. К ней тут же подскочил англосакский шарик на ножках и начал показывать офицеру, где прячется виза и на что она похожа.

- Стажерка! - подумал я.
- Понаехали! - ответила высокомерным взглядом восточная красавица и хлопнула ресницами. Налетевший порыв ветра чуть не отбросил меня от кабинки.

Вместе со старшим товарищем они с помощью лупы рассматривали визу, пробовали ее на "отрыв", то есть, отлепление от страницы, щупали тиснение и перфорацию, стучали по странице с интегрированным чипом и проверяли, как сшиты листы. Я уже хотел было подсказать, что можно еще попробовать паспорт на вкус и лизнуть мою фотографию, но не успел.

- Зачем приехал? - коротко спросила дочь махараджа, не отрывая взгляда от документа.
- На фестиваль! - выпалил я, радуясь возможности поговорить. - British Summer Time!
- Чего? - поморщилась красотка.
- British! Summer! Time! - повторил я. - Фестиваль! В Гайд-парке!
- Какой еще фестиваль? - нахмурилась офицер, и облик богини Кали тенью скользнул по лицу.
- Хороший! - уверил я девушку, стараясь избавиться от наваждения божественного лика. - Даже замечательный! Black Sabbath тур закрывают, Faith No More приехали - уже репетируют.

С каждым новым названием очертания Кали проступали все четче. Наставник аккуратно положил паспорт и отошел в сторонку, сосредоточенно уткнувшись в объявление о недопустимости использования мобильных телефонов и черной магии в пределах аэропорта.

- Еще Soulfly будут выступать. И Motorhead сыграют, - чуть тише добавил я.
- Что?! - глаза, чуть раньше изучавшие паспорт, превратились в пылающие бездной колодцы.
- Шоппинг! - не взирая на предупреждения, я воспользовался сакральным заклинанием и зажмурился. Ничего не произошло.
Глаза напротив все еще полыхали пламенем, но пожара в Хитроу можно было не опасаться. Мои плечи расправились.
- Музей Альберта и Виктории! Букингемский дворец! - я наотмашь бил древними словами, видя, как с каждым из них Кали покидает тело офицера.

Зажатый в кулаке штамп поднялся над паспортом. Я видел, как побелели костяшки пальцев девушки, словно она боролась с неведомой силой, пытавшейся остановить мое проникновение в пределы Королевства.

- Биг Бен!

Последний удар колокола отозвался в дрогнувшей руке, и с клацающим звуком печать опустилась на страницу.

- Добро пожаловать! - протянула мне паспорт индийский страж.

Я шагнул в Лондон-для-англичан. До концерта Black Sabbath оставалось чуть больше суток.


полет пера, путешествия, любовь, Лондон, музыка, трэш, фантазии, настроение, мысли

Previous post Next post
Up