Обдолбанная Таня Черновол угнала автомобиль прямо из-под ВР. Блядь, гоните эту дуру!

Feb 18, 2016 17:46

.
Сумасшедшая (у нее и справка есть, которую она когда надо предъявляет) нардеп Народного Фронта и любовница нардепа Пашинского Таня Черновол продолжает шокировать киевлян своей неадекватностью.

На минувшей неделе Таня, напившись, нападала на людей с баллончиком с краской и писала на стенах гадости о политических оппонентах, что было зафиксировано журналистами. Потом она, правда, утверждала, что была не пьяной ("я вообще не пью"), а шота типа на нее не то нашло...
Ну, помните, наверное:



Она же от имени фракции Народного Фронта поддержала генерального прокурора Шокина, потребовав посадить экс-замгенпрокурора Касько за клевету на лучшего генпрокурора за последние 20 лет. Фракция, правда, не уполномочивала ее делать подобные заявления, но когда за спиной маячит фигура Пашинского, с которым даже свои брезгуют связываться, Танюхе и это сошло с рук.

А теперь дошло до криминала - народный депутат Черновол захватила и попробовала угнать автомобиль.

На днях в СМИ она сделала публичное заявление, что ее "лучший друг" - это Сергей Пашинский. И за него она пасть любому порвет. А тут какие-то гады на Hyundai Tucson прилепили надпись "Пашинского - в тюрьму!" и посмели к Раде подъехать. Подруга не долго думая вскрыла автомобиль и попыталась его угнать - нардепша взломала багажник, влезла в салон и вытолкала оттуда водителя. Применять силу к дуре не стали - оно потом объявит, что имело место "покушение на жЫзнь народнай гераини".

Но факт противоправных действий обдолбанной (по жизни обдолбанной) депутатки-фронтовички зафиксировали.

И вы верите, что Пашинский ничего не захватывает? Если его подружка автомобили прямо под Радой отжимает, а ее кореш, помнится, в феврале 2014-го в центре Киева помещения для себя отжимал (под камеры - ничего не боялся!), то на какой-то заводик титушек прислать - это как два пальца об асфальт.

И что печально - в следующий парламент эти два ублюдка-депутата опять себе пропуск купят. Хотя их место не в Раде, а одного в тюрьме, а второй - в психушке...





Previous post Next post
Up