.
С.Марков
- Ополченцы - стрельнули… и, по всей видимости, промазали, потому что достаточно сложно было это сделать. Но там уже стоял «Бук» украинских вооруженных сил - специально выдвинулся. И он подстраховал его.
Т.Фельгенгауэр
― О! То есть было два пуска.
С.Марков
― Да.
Т.Фельгенгауэр
― Один - на глазок ополченцы стрельнули…
С.Марков
― Да, совершенно верно.
Т.Фельгенгауэр
― А из второго прицельно стреляли украинцы.
С.Марков
― Да, совершенно верно.
Т.Фельгенгауэр
― Класс!
Т.Фельгенгауэр
― Где следы от первого пуска? Где-то должны быть следы от первой ракеты, которую ополченцы выстрелили.
С.Марков
― Она промахнулась, куда-то там, в лес упала потом.
Т.Фельгенгауэр
― Извините… Просто можно выстрелить из «Бука» и никто не узнает, что где-то приземлилась…
С.Марков
― Я в армии служил, послушайте! Я могу сказать, когда стреляете, промахнулись - ну, куда они там? - ушли пули в песок. Точно так же…
Т.Фельгенгауэр
― Ну какие пули, Сергей Александрович!? Как-то не складывается.
С.Марков
― Ну, большая ракета так сказать.
Т.Фельгенгауэр
― Большая ракета: «Боинг» целый сбила.
С.Марков
― Секундочку. Я вам говорю, моя первая специальность была: зенитные управляемы реактивные снаряды и противотанковые управляемые реактивные снаряды - специальность моя такая была. Я вам могу сказать, чтобы вы тоже поняли. Ракеты, которые сбивают самолеты, они не являются очень большими, и там вообще нет больших зарядов. Это просто куча железного дерьма, если можно так сказать, которое небольшой заряд взрывает, и он разрывается там и образует такое облако железных осколков…
Т.Фельгенгауэр
― Поражающие элементы.
С.Марков
― Да, красиво так сказать: поражающие элементы. Всякие шарики, типа гвоздики, ну не гвоздики - типа того. И такое облако большое и все. Поэтому там нет большой ракеты. Поэтому она упала где-то. Не земле, так сказать, эту кучу железных гвоздиков никто не заметит, она никого не интересует. А там это сработает.
Поэтому я считаю, что, конечно, российские власти допускают большую стратегическую ошибку тем, что озвучивают какую-то невнятную позицию о том, что будем ждать объективное расследование. Какое объективное расследование, если убийцы, вот эти сообщники убийц занимаются расследованием? Что вот мы, так сказать, никаких версий… Почему не называют версию базовую? Совершенно очевидно: Киев организовал сбитие этого «Боинга» с целью получить летальное оружие, чтобы объявить террористическими организациями ЛНР, ДНР.
Click to view