Увидеть свою статью на страницах известных изданий не только полезно для кошелька, но и для строчки в резюме. Поэтому, если Вы не собираетесь само утверждаться подобным образом, то лучше последовать следующим советам:
I. Вспомните, что Вас ужасно раздражает на работе? Какие идеи Ваше начальство пропустило мимо ушей? И вообще, что актуально сейчас для Вашей отрасли? Вспомнили? Так чего Вы ждёте? Скорее записывайте на листок, темы будущих материалов!
II. Поинтересуйтесь, какие авторитетные издания пишут специально для Вашей отрасли. Забудьте про тираж и прочие факторы - главное чтобы журнал котировался у работодателей. А это не сложно узнать через интернет.
III. Кстати неплохо было бы ознакомиться напрямую с самим журналом, а заодно и убить двух зайцев, узнав электронный ящик редактора.
IV. На который мы конечно же пишем письмо,( в теме которого желательно указать “Сотрудничество”) где представляемся и даём на согласование список тем.
V. Не стоит рассылать их одновременно нескольким изданиям, это может сказаться на дальнейшей работе со СМИ. Как правило, редакторы отвечают в течение 5 дней, но если в течение этого срока не пришёл даже отрицательный ответ - не поленитесь связаться с редактором ещё раз. Ведь оно вполне могло затеряться, такое бывает…
VI. И конечно же не забудьте уточнить требования к тексту. Ведь это позволит существенно сэкономить время.
P/S
Однако если Вы относитесь к категории людей, которым трудно излагать свои мысли на бумаге, то лучше прибегнуть к услугам профессионального журналиста. Который красиво запишет Ваши мысли и поможет в публикации статьи. Наиболее большое скопление журналистов можно найти на биржах удалённой работе или в ЖЖ сообществе paparazzi.