По требованию Геннадия Тимченко. В опубликованном нами в "Коммерсанте" опровержении заголовок, видите ли, не тем шрифтом напечатан. Сканы просьбы Тимченко ограничить мне выезд из России и решения службы судебных приставов под катом.
Насколько я понимаю, это первый в истории прецедент закрытия выезда судебными приставами по требованиям нематериального характера (когда не денег должен, а просто опровержение напечатать). Конечно, мы уже обжаловали все это, и уверены в своей правоте (та фраза, которую они указывают как "заголовок", на самом деле элемент обрамления объявления, заголовок в объявлении был тот, который требовался по решению суда). Но вы знаете, как работают наши суды.
На самом деле, конечно, дело не в шрифте заголовка опровержения. Хотят наказать меня за то, что я написал про Тимченко правду. Хотят преподать урок всем остальным, кто еще захочет об этом писать.
Так вот что я могу сказать в этой связи. Конечно, ограничение свободы перемещения - дело неприятное. Но они напрасно думают, что для меня быть в России - это типа наказание. Я вообще в последние годы очень немного ездил за границу. Мне нравится быть в России. Я люблю Россию.
И еще я очень не люблю Тимченко и его покровителя Путина.
Находясь в России, я смогу доставить им много больше неприятностей, чем если бы я был за рубежом.
Чем я с удовольствием и займусь в ближайшие 6 месяцев:)