Я тут зашел на сайт ИГ посмотреть заголовки, чтобы решить, что читать вечером. И узрел то ли рекламный линк, то ли «контентовый» (извиняюсь, не силен в терминологии СМИ).
А именно отдельный линк на Блог Елены Архиповой, директора по инвестициям компании ЭСТА холдинг и студентки INSEAD (я так понимаю, пока Елена во французской стороне ее тут мальчик заменяет другой).
http://www.investgazeta.net/author/784 Все бы ничего - но линк на блог Елены посередине страницы промеж ссылок на статьи, а не справа там, где колонка блогов… (может это пока и потом переместят). И второе обстоятельство у Елены одинаковая фамилия с Ильей Архиповым - директором по развитию бизнеса. И я так подозреваю, что они родственники, а не однофамильцы. Кроме того, я так понимаю, что выпускников INSEAD в Украине достаточно -а блог на ИГ только Елены….
В общем, в совокупности наталкивает на мысль, что ИГ уже практически Ринатовский актив - может опциончик какой есть, а может уже даже в АМКУ формальности утрясают?
Ксати, блог мне понравился - живенько так, на интересующие темы (в отличие от официального СКМовского блога в лучших традициях совкового пиара).
Особенно некоторым из СКМ активов стоило бы почитать, например пост о КСО…
«Некоторые (точнее, многие) компании используют КСО в качестве хорошего PR лозунга. Например, нужно улучшить имидж компании в глазах общественности…» ДТЭК, Вам никого не напоминает?
«КСО подразумевает под собой осознанное решение руководства и акционеров компании о том, что теперь бизнес будет учитывать какие-то дополнительные факторы. Как правило, прослеживается очень логичная цепочка: улучшив условия и безопасность труда сотрудников, можно повысить производительность, тем самым повысив стоимость компании». Г-н Толкач, ДТЭК, у Вас другой подход - у Вас почему-то всегда люди виноваты… (хотя рабочая сила и орудия производства неразделима с точки зрения создания капитала).
«Для себя я сделала определенные выводы.
- Не надо путать благотворительность и корпоративную социальную ответственность.
- Наличие эффективного и профессионального менеджмента, заинтересованного в повышении стоимости компании и добивающегося этого повышения, уже во многих случаях подразумевает внедрение практик КСО, даже если это не обозначено красным шрифтом в годовом отчете компании.
- Ответственный и этичный бизнес = эффективный бизнес.
И все-таки в общественном сознании, особенно в развивающихся странах, КСО еще долго будет синонимом PR и маркетинга».
Вот с последним не могу не согласиться. А к первому и последнему поинту добавлю - пока для компании КСО - это пиар, пусть лучше занимаются благотворительностью - людям от этого только лучше.