Ещё одна, но уже крайне прискорбная ситуация

Aug 16, 2013 14:11


У меня дома очень древнее подключение к интернету, ну очень древнее, но, и это самое главное, очень дешёвое: два с половиной доллара в месяц провайдеру и сущие гроши телефонной компании. Подключение работает, мне вполне хватает - что ещё нужно для счастья?!
Звоню недавно своему провайдеру, он же компания международной связи, в отдел обслуживания русскоязычных клиентов (от его ивритоговорящих работников вообще добиться ничего нельзя) и разговариваю с представительницей на русском языке по поводу продления льготы в рамках пакета международных разговоров. Об интернете ни слова. На следующий день подключиться к интернету не могу. Звоню в отдел обслуживания клиентов, и выясняется, что мне отключили услугу подключения к интернету по моей же собственной просьбе.
- Как это могло произойти?!! - недоумеваю. - Я ничего не просил. Не верите - прослушайте запись разговора с представителем компании.
- Ну, наверное, наш работник Вас неправильно поняла, - отвечают мне. - И вообще, у нас уже было пару случаев, когда клиенты не позаботились о своевременном отключении от этой услуги и долго платили за неё, фактически ею не пользуясь, а потом ещё к нам же предъявляли претензии. Вполне возможно, наш представитель решила, что и у Вас тот же случай.
- Но ведь могла бы хоть слово мне об этом сказать!! Да и случай у меня совершенно другой, так как я данной услугой регулярно пользуюсь. Неужели эта информация не была отражена у работника на экране компьютера?
- Не могла наш работник отключить Вам доступ к интернету без вашего на то согласия - вы, определённо, друг друга неправильно поняли.
- Ладно, - говорю, - не будем препираться. Восстановите мне подключение, и дело с концом.
- К сожалению, это невозможно.
- Как так?!!!
- Такая услуга уже давно не продаётся клиентам, и поэтому на экране опция подключения к ней отсутствует.
- Ну так попросите службу технической поддержки запустить процедуру подключения вручную! Мне ли вас учить.
В общем, после нескольких дней препирательств и требований перевести меня к кому-нибудь из руководства, мне, с горем пополам, восстановили подключение к интернету, но, вместе с тем, почему-то увеличили объём почтового ящика, да ещё прислали уведомление о том, что это мне обойдётся в энную сумму ежемесячно.
По прошествии нескольких дней снова звоню провайдеру, но уже, умудрённый опытом, начинаю издалека, мол, у меня старое подключение к интернету, я об этом знаю и им регулярно пользуюсь. Пожалуйста, не отключайте мне его. А звоню я для того, чтобы выяснить, почему мне увеличили объём почтового ящика. Я об этой, тем более ещё и платной услуге, не просил. В ответ представительница компании витиевато объясняет мне, что, вроде бы, услуга эта ничего стоить не должна, я просто получил стандартное сообщение. Но лучше всего дождаться месячного счёта и проверить, так ли это на самом деле. Словом, "успокоила". Хорошо, говорю, раз услуга, по вашим словам, бесплатная, то против неё не возражаю. Всего наилучшего.
Самое же главное произошло на следующий день: я снова не смог подключиться к интернету, а когда позвонил в отдел обслуживания клиентов провайдера, то мне радостным тоном сообщили, что данная услуга была накануне отключена по моей же собственной просьбе!!!!
Previous post Next post
Up