Ким Чен Сук

Nov 30, 2014 17:02


В КНДР, в центре столицы Пхеньяна, на возвышенности Мансу, стоит Музей корейской революции. В одном из его залов на стене увидишь картину, от которой посетители долго не могут отрывать своего взгляда

На ней изображен бой на Дашахэ, что был во время антияпонской вооруженной борьбы. На валуне партизанский Полководец Ким Ир Сенкомандует боем. Рядом с ним - Ким Чен Сук. Вражеские солдаты, незаметно подойдя к нему, направляют на него дуло оружия. В этот критический миг партизанка, моментально заслоняя его своим телом, из маузера стреляет во врагов. «Живой» щит! Были считанные секунды. Но каждая из них решала бы судьбу Кореи. Тот миг позже воссоздан в КНДР на страницах романа, в кинокадрах, на художественной картине и др.



Такое было не только на Дашахэ. На многих полях боя с япошками она, буквально превратившись в «живой» щит, охраняла Командующего Ким Ир Сена от опасности.

И после освобождения Родины неизменной была ее верность вождю в надежном обеспечении его безопасности. В сложнейшей ситуации тех дней она всегда была самой близкой, буквально бессменной охранницей Ким Ир Сена, надежной защитницей его безопасности.

Ким Чен Сук делала все ради его безопасности и здоровья. И сегодня трогают струны людских сердец многие эпизоды. Так, когда не прекращались жаркие бои с японцами, она в зимние морозы постирала белье Командующего Ким Ир Сена и сушила еще мокрое на своем теле. Для него из своих волос, прореженных у себя, сделала стельку обуви. Сама сшила ему шинель из ваты шелка, говорят, не проницаемой ни пулей.

Ким Чен Сук решительно выступала в защиту идей и линии Ким Ир Сена. Это было в январе 1939 г. Она получила от Командующего приказ: заботиться о раненых, больных, физически слабых в Цинфэне, в интендантском тайном лагере. Там она видела: некий начальник лагеря забрасывал грязью на идеи и линию Командующего. Она с риском для собственной жизни выступала против утверждений клеветника: «Мы солдаты Полководца Ким Ир Сена. Кто ты? Ты враг революции. Революция не простит тебя!».

Ким Чен Сук вечно живет в сердцах корейцев как олицетворение духа самоотверженной защиты вождя.

Взято из северокорейского  "живого журнала"

КНДР

Previous post Next post
Up