Что делать?

Feb 05, 2014 08:01

Спасибо всем, кто перепостил запись о сообществе "Жизнь без глютена". Я очень вам благодарна!

С понедельника возобновились занятия в школе, поэтому вчера я провела еще один урок английского языка.

И, в общем, так приятно видеть радость на лице детей, их заинтересованные лица, море желающих выйти и ответить у доски, просьбы поиграть еще в игру, в которую мы играли на уроке. Всё это заряжает позитивом и радостью.

Скачала им перед уроком первую серию Peppa Pig . Нравится, что мультик всего на 5 минут, английский понятный, ну и по остальным сериям я посмотрела, что они очень хорошо по тематикам подходят под наши учебники. На каждую тему можно найти свою серию.

Детям, конечно же, тоже понравилась Peppa Pig. На этом уроке мы с ними её просто посмотрели в конце урока. На следующем уроке я планирую просмотреть мультик еще раз, делая паузу на знакомых фразах и выражениях и просить ребят переводить эти слова.

А теперь немного не приятного. Не знаю, что делать с несколькими ребятами. Есть парочка таких из 3 класса и парочка из 4 класса.
Не приносят на урок мои распечатки и говорят, а мы думали, что английского не будет. Врут в общем.

Я пошла к завучу и попросила с ними на эту тему поговорить. Она что-то им сказала, я не присутствовала на этом моменте. Я еще раз ребятам сказала, что заниматься мы всё равно будем, но если они будут так себя вести, то не будет уроков на сайте и мульфильмов на англ. Не знаю, на сколько они прислушаются.

Это дети из неблагополучных семей. Но на уроке они работают хорошо, есть интерес и вообще, они нормальные ребята.

Но как себя поставить дальше? Если они на следующий раз опять ничего не принесут. Выполнять домашку на уроке тоже не получается, потому что у нас и так плотно забит урок.

Оставлять после уроков тоже не вариант, потому что мне надо идти домой, т.к. дома маленькие дети.

Ставить им двойки? Что делать? Надо сразу поставить им рамки, иначе дальше так и будет продолжаться.

школа

Previous post Next post
Up