Всем привет!
Немного новостей о нас. Наконец-то начала входить в рабочую калею. Немного улеглись страсти внутри меня по поводу работы учителем. Теперь я начинаю снова входить в нужный ритм и режим.
Пётр.
Две недели с большим удовольствием ходит в школу. На этой неделе снова открыли кружок по ИЗО, остается на него после школы. Проблему с питанием тоже решили. Хорошо, что повара в школе очень редко куда добавляют муку, только в соусы и выпечку. В котлеты, рыбу, творожную запеканку - мука не используется. Благодаря этому, Пете очень легко поддерживать диету.
Если на завтрак у них манная каша или суп молочный с макаронами, то ему оставляют стакан молока. Если на обед что-то из пшеницы, то ему жарят немного картофеля. Если надо остаться на кружок, то я даю ему в коробочке кашу или яичницу, а в столовой ему дают чай. В общем, голодный не ходит.
Получает пятерки и четверки, ходит довольный и гордый. Дома, оказывается, ему не нравилось, что оценок не было. А тут появился новый повод погордиться собой :)
На мой взгляд, очень мало задают на дом и очень мало делают они в классе. На дом по русскому если и дадут одно упражнение - уже хорошо. По математике задают только одно, редко 2 упражнения. Сплошная халява, в общем.
Мирослав.
Самостоятельный товарищ, очень трудно с ним спорить. Делает так, как считает нужным. Помогает только убеждение, тогда может еще прислушаться и сделать как хочу я, а не он.
Очень нравится ему клеить. Сейчас прямо бум, что-нибудь приклеить. Продолжаем заниматься с ним по пособиям Кумон (рисование, аппликации, оригами). Оба в полном восторге.
Удивляет и смешит каждый день своими разговорами-болталками. Мы дома называем его Болтушей, потому что рот у него закрывается только тогда, когда он засыпает.
Богдан (10.5 мес).
Жуткий мамошник. Хорошо и спокойно себя чувстует только тогда, когда мама держит его на руках. И не важно, что мама рядом тут же, что маму слышно всегда. Нужно именно держать на ручках и по-другому никак. Видимо, одна из формы ревности, кто быстрее займет место возле мамы или на маме, тот и выиграл.
Ходит очень быстро вдоль опоры, но сам пока никак не хочет, боится. Если раньше он хотя бы топал за ручки вместе со мной, то сейчас не хочет, поджимает ноги и всё.
Отрастил 3 зуба, кушает почти всё из прикорма. Очень нравится ему супчик на бульоне из петуха или кашка на этом же бульоне. Прямо чмокает, амает, и съедает по 2 порции за раз. Да и мне самой тоже очень понравились супы с наших домашних петушков.
Говорит мама, папа, еще что-то свое, на этом всё. Спит в среднем 2 раза днем, иногда только 1 сон, но длинный.
Лезет везде и всюду, очень любит провода и трубы, любит хлопать и барабанить ладошками, ковырять всем глазки и нос, и орать, если что не по его.
Я.
Сходила 3 раза на работу. Теперь я провожу уроки без сопровождения, т.к. справляюсь сама (ТТТ). В общем и целом очень нравится заниматься с детками, но работать по 5-6 уроков каждый день я бы не смогла. Очень тяжкий труд у учителей, жалко, что государство не платит достойной з/п педагогам. Тогда бы, мне кажется, было бы больше достойных и интересных людей в школах.
Второклашки пришли в последний раз на урок с жвачками во рту, попросила убрать их, пока послушались.
Третьеклашки: один из учеников пришел с мобильником. Забрала и отдала после урока. Сказала, что если еще раз на уроке увижу его с мобильником, заберу и отдам только в конце дня.
Четвертый класс. Мальчики не принесли распечатки и не сделали домашку. Сказали, что мы думали, что в расписании нет англ. Соврали, в общем, потому что в дневнике было написано, что в этот день англ. будет. Сказала, что вранье не навижу и не потерплю больше. Обещала в следующий раз поставить 2 за не выполненное домашнее задание. Завуч говорит, что один мальчик вообще не делает домашку ни по каким предметам. Хотя на уроках хорошо отвечает и вообще сообразительный.
В общем я подумала и решила, что из домашки я буду задавать им только выучить диалог, а всю письменную работу они будут делать в классе при мне. Тогда и проблема будет решена.
Скачала через школьный инет видео с англ. песенками с ютуба, завтра принесу им, будем разучивать постепенно. Начнем с алфавитной песенки. Думаю, что им должно понравится.
С вай фаем не получилось, как я хотела, к сожалению. Муж говорит, что из-за кирпичных стен радио-сигнал очень плохо проходит. Т.е. рядом с точкой вай фая всё отлично ловит, а в противоположном конце коридора вообще ничего. Жаль. Будем работать с 2 и 3 классом пока без starfall.com .
Занятия в школе у меня по вторникам и субботам, в перерыве между этими днями готовлюсь к урокам. Распечатываю материалы, перевожу поурочные разработки.
Да, сама стала заниматься каждый день на лингвалео.ру. штудирую курс грамматики, по которой у меня слабое место. Многое интуитивно понимаю, а объяснить не могу. Читаю правила.
Продолжаю применять систему Флайледи для дома, жизни и работы. Кое-что придется подкорректировать, т.к. 2 дня у меня сейчас заняты работой. Но в целом, система помогает держаться на плаву.
Единственное, что за месяц так и не прочитала ни одной художественной книги, не сняла ни одного кадра фотоаппаратом. Надеюсь, что в феврале не упущу 2 эти вещи.
Вот такие наши новости, по-тихоньку читаю ваши новости, френд-ленту запустила за 2 недели. Так что извиняюсь заранее, что не комменчу или комменчу запоздало.