Любопытный феномен - католическая поп-музыка. Попытки создать на католической основе популярную культуру производились неоднократно, но в 20 веке они не получили сколько-нибудь заметного распространения за пределами Италии, Испании и Латинской Америки. Единственной всемирно известной и успешной исполнительницей стала, пожалуй, бельгийская «поющая монахиня» Jeannine Deckers, известная как Sœur Sourire (сестра-улыбка). В 1963 году она записала песню Dominique, которая стала абсолютным хитом и возглавила музыкальные хит-парады в США и многих странах Европы.
Экзотическая фигура привлекла пристальное внимание. Многие воспринимали её как символ «нового католицизма», более либерального и открытого для реформ. Была ли бельгийская певица частью большой программы обновления католицизма - или она действовала по собственной воле? Второе маловероятно, ведь Женин была настоящей монахиней, жила в монастыре и не занималась концертами и песнями без прямого на то дозволения настоятеля. Она, например, долго сохраняла инкогнито и, соблюдая обет бедности, не получила ни копейки за изданные пластики.
В начале 1964 года музыкальная пресса США обсуждала феномен поющей монахини с куда большим интересом чем каких-нибудь The Beatles. Кстати, как раз The Beatles с песней Love Me Do и сменили в США «сестру-улыбку» в лидерах хит-парада.
Увы, успех Jeannine Deckers продлился недолго, другие песни показались публике не столь хороши, и история кончилась печально для Женин и католической поп-культуры в целом. «Сестра-улыбка» не могла вести монастырский образ жизни и в 1966 году покинула монастырь. Но и в миру её преследовали финансовые и личные неудачи, и в 1985 году она покончила с собой. А милая песенка Dominique с тех пор стала любимой музыкальной темой для сатирических видеколипов, показывающих «обновлённую» католическую церковь.