Bangkok. Thailand.. Перелет, волнения и первые впечатления…

May 21, 2010 18:08





Дорога в королевство Таиланд - занятие длительное, но для человека, не искушенного полетами - достаточно увлекательное.
.. У нас она началась с Харьковского ЖД вокзала после работы в среду. Поезд Киев-Харьков, купейный вагон - все просто и понятно.. Киев нас встретил снегом и мы начали держать кулаки, чтобы он не стал причиной отмены рейса. 30-40 мин от Киевского вокзала и мы в Борисполе. Было немного времени на то, что бы погулять, выпить кофе, последний раз по дешевым тарифам поболтать по телефону.. Пришло время регистрации. Заняли очередь на наш рейс и начали волноваться по поводу электронных билетов ( на весь перелет билеты покупали через сайт Аэрофлота и при себе имели только паспорт и код резервации), казалось бы - все просто , но чего то волновались... как потом оказалось - зря. Нас успешно зарегистрировали сразу на оба перелета.
Полет Киев-Москва 1 час 20 минут, пока взлетели, раздали закуски, чай уже пора приземляться...Первое сильно впечатление в этом перелете, то, что как только набрали высоту и поднялись выше облаков - за бортом было такое яркое солнце, которое все зиму от нас закрывает толстый слой облаков. Я конечно географию немного учила и понимаю, что солнце есть всегда, но почему-то была так удивлена его увидеть.


В Москве не надо было идти на регистрацию, забирать и переносить багаж, требовалось только пройти на стойку Transit , пройти снова Security and pasport control и все, но оказало все не так просто ... Из-за масштабной реконструкции международного терминала Шереметьево, работало всего 2 транзитных стойки, и в очереди рядом с нами было огромное количество народа. В итоге почти все время стыковки простояли в этой очереди и сразу на посадку.
Рейс Москва- Бангкок отличается своими масштабами от Киевского. Огромный Аэробус А333 через телетрап (рукав подают к самолету) был присоединен к зданию аэропорта.. Не нужно было выходить на улицу и на автобусе подъезжать к самолету. Многие москвичи стояли на рейс уже в пляжных тапках и легкой одежке, а вещи провожающие увезли домой.
(фото с обратного пути в Бангкоке, но телетрап так же выглядел и в Москве)


Сели в самолет, начали восхищаться его масштабами и возможностями: Это только один из двух салонов эконом-класса и впереди еще чуть меньших размеров салон бизнес-класса.


в впереди стоящем сидении, у каждого был встроенный монитор с дистанционным пультом и клавиатурой с обратной стороны пульта.. в будущем планируется возможность выхода в интернет во время полета.. пока что нельзя было.








Этот мини компьютер содержит по несколько фильмов в каждом жанре, музыку, игры и даже можно послушать предложенные аудиокниги.


Пока мы рассаживались, рассматривали все эти чудеса техники , не заметили, что время то идет, а мы никуда не летим.. Наконец то на связь вышел командир, объявил, что рейс задерживается из за каких то причин с багажом... еще через 20 мин объявили, что не летим из за проблем с багажом пассажира, который отказался лететь, еще через время, что какие то проблемы с водой и через пару часов напугали всех проблемой с герметизацией... В общем появились причины волноваться. Мы как то не волновались, я была уверена, что эта огромная чудо-птица вскоре взлетит и спокойно рассматривала происходящее за окном.






Наконец-то решили все эти проблемы, нас начали обливать противообледенеющей жидкостью и мы начали двигаться в сторону взлетных полос. Но к этому времени ухудшились погодные условия, много рейсов ждали разрешения на взлет, в том числе и наш.... В итоге с опоздания в 2,5 часа мы взлетели... нас покормили, раздали подушки с пледами и мы начали смотреть кино-мультики..






Среди развлекательных программ на мониторчике можно было смотреть состояние полета.. время в пути, до цели, высота, скорость, температура за бортом... карта, на которой показывали весь маршрут и где именно летим мы... мне было очень интересно..даже записывала основные показатели. В среднем летели на высоте 11277 м, со скоростью 1000 км/час, температура -60 градусов. Летели 8 часов, время прошло очень быстро, 2 раза кормили, я спала где то часик, боялась рассвет пропустить, Антон и не пытался уснуть.
Рассвет на высоте 10 тысяч метров


По местному времени приземлились в 10.23. Аэропорт Suvarnaphum в Бангкоке огромный, современный, долго шли к стойке Visa on Arrivalю Для россиян безвизовый въезд, они заполняют только миграционную карту.






У Антона не было фотографии на визу, фотографировались на месте.. Немного не обычно - тебя сажают в кабинку, говорят куда смотреть и делают 4 разных кадров, с которых тут же печатается фотография.
Взяли на стойках бесплатные карты Бангкока и на выход Public taxi. Система такси в аэропорту простая. Подходишь на стойку Public taxi, становишься в очередь и через пару мин тебе дают стоящее в очереди такси.. У нас был хороший водитель, стандартный набор фраз знал на английском и даже понял о каком отеле идет речь и привез куда надо..
Первый взгляд на город с такси.






На первую ночь в Бангкоке я бронировала отель через интернет, чтобы после перелета не искать жилье.. На стойке регистрации оказалось, что нашей брони нет, послали в интернет кафе рядом распечатать письмо.. что мы и сделали и оказалось, что номер я бронировала, но на завтра, а не на дату прилета (запуталась в вычислении разницы времени). К счастью свободный номер нашелся в этом отеле (на категорию выше и немного дороже планируемого) и мы на месте оплатили его.




Изначально панировали завтра уже уезжать с Бангкока дальше, но решили остаться, деньги за номер на завтра никто не вернет, да и хотелось отдохнуть после перелетов и поспать, что не входило в старый план...
Остановились мы в знаменитом на весь мир туристическом районе Khaosan Road, на соседней с ней Rambutti road. Khaosan Road известнаая на весь мир улица где туристы и бэкпэкеры останавливаются на 1-2 дня в Бангкоке. Здесь полно вариантов жилья на любой кошелек. Сначала мы отправились по нашей Rambutti road, осматривая все вокруг. Но на довольно не широкой улице расположены один в один отели перед которыми так же плотно стоят торговцы всевозможными вещами. В основном это летние пляжные одежки, сувениры, сумки. Между ними размещаются кучу торговцев всевозможной едой. Регулярно по сторонам встречаются столики кафешек. Вдоль улиц ходят толпы туристов. Одни уезжают, другие приезжают - бесконечное движение. Среди всего этого еще умудряются ездить такси. Незабываемая особая атмосфера.




Тук-тук в Таиланде, в частности в Бангкоке это уникальная вещь, дешевый способ передвижения по городу, в отличии от такси.. Есть городские автобусы, но они все на тайском, совсем на адаптированы под туристов... думаю можно было бы в них разобраться, но не за 2,5 дня, которые у нас были на столицу. Тук-тук - это мопед с коляской, открытый.


Среди местных жителей очень распространены скутеры..


Тук-тук доставил нас в самый центр Бангкока. Уже начало садиться солнце и мы решили начать прогулку с Sky Train - это воздушное метро, чтобы посмотреть еще на дневной город с небольшой высоты..












Интересная система продажи билетов. На станции сидит только одна девочка, которая разменивает монеты и помогает информацией. Все билеты продаются автоматически. Стоит несколько автоматов, где надо выбрать станцию куда тебе ехать, кинуть денежку, нажать кнопку и получить карточку. При входе эта карточка сканируется и при выходе автомат ее забирает .. выйти можно только на станции, которую ты оплатил .. если позже - приодеться доплатить на месте..




Разобравшись с этим метро и с картой города - определили место нахождения нашего следующего пункта путешествия. Им был Ocean World (Океанариум)- мне всегда хотелось побывать в океанариуме, который в фильмах показывают, когда ходишь по стеклянному коридору, а над тобой плавают акулы... В общем мечта сбылась - океанариум красивый, много интересного, акулы, рыбы, барсуки.. всякие мелкие живности и даже уголок с пингвинами (вход был чуть больше 200 грн).











Там был красиво оборудованный уголок, в котором шел дождик под шум грозы..


И подводный коридор:






Вечером весь город утопал в вечерних огнях и очень хотелось посмотреть на эти огни с высоты птичьего полета, хотя птицы наверное так высоко и не летают .. . В общем мы направлялись в сторону самой высокой в городе гостиницы.
Современная часть Таиланда - удивительна, огромные небоскребы, шикарные гостиницы, разнообразно стриженные кусты, красивые пальмы. Baiyoke Sky Hotel - самый высокий отель столицы. И популярный на весь мир, благодаря своей открытой площадке на 84 этаже здания. На смотровую площадку внизу продают билетик и на лифтах мы поднялись сначала на 77 этаж, где уже открывается невероятный вид ночного города, весь этаж со стеклянными стенами и можно посмотреть весь город со всех сторон.






Так же представлены уголки истории Таиланда, макеты в национальных костюмах для фотографирования.













Все здание построено тетрисом и нет лифта с первого на последний этаж, нужно делать пересадку. Лифт высокоскоростной, до 77 этажа доехали за полторы минуты. С 83 этажа по лесенке надо подняться на 84, на смотровую площадку, которая находиться на открытом воздухе, ограждена металлической клеткой, чтобы никто не выпал и вращается вокруг оси здания. Таким образом, стоя на одном месте ты получаешь полный обзор города на 360 градусов.
Красота неописуемая... огромный город весь в огнях, светящиеся high way дороги, сплетены между собой интересными узорами...






На улице нас снова ждала жара, удивительно, что температура ночью совсем не отличается от дневной, за исключением палящего солнца.. Было уже очень поздно и мы пошли в поисках кафе с рыбой... впервые попробовали местное пиво, здесь была пожалуй самая вксная рыба за время всего путешествия..






В последний день в столице у нас было запланировано посещение Королевского дворца и прогулка по реке Chao Praya.



Когда бабушка смотрела наши фотографии с Таиланда ей больше всего запомнились яркие цветы.. Они там повсюду в городе и на островах..


По дороге к пирсу






Спросив у прохожих как пройти к нужному пирсу, мы отправились на поиски.. разобравшись с хитрой системой лодок, нужно понять на какой пирс тебе нужно ехать, сколько ты готов потратить денег и в зависимости от этого выбираешь цвет флажка с которым приплывет лодка.
Река очень широкая, на ней оживленное и разнообразное движение. Со стороны реки город тоже выглядит очень контрастным, современные небоскребы стоят рядом с грязными полуразваленными халупами.












Внутри лодка напоминает наш трамвай


Наша остановка была на пирсе рядом с Королевским дворцом.
Королевский Дворец построенный в 1783г., занимает общую площадь в 218 400 кв м. Длина стен, окружающих резиденцию монархов Таиланда, составляет около 2 километров. Кроме собственно дворца, в этих стенах расположены административные здания и королевская часовня Изумрудного Будды (Chapel Royal of the Emerald Buddha).


Дворец и в настоящее время используется королевской семьёй. В нём проходят ежегодные королевские церемонии, а также королевские свадьбы, похороны и государственные приёмы.
Несколько часов мы провели здесь, было очень жарко, к тому же мы еще были одеты в длинные штаны и рубашки с покрытыми плечами и к концу экскурсии были совершенно вымотаны.










Лилии у них похоже священный цветок их все покупают на входе вместе со свечами и потом молятся с ними.


































В 16:00 дворец закрывается для посетителей и мы отправились в сторону нашего отеля. Территориально это было не далеко и мы решили идти пешком. Автобус на Тао был в 19:00и у нас еще было свободное время, но уже не было сил.





Этим же вечером мы отправились на острова.. На обратной стороне в Бангкоке погулять не удалось .. Мы взяли билет на поезд который прибывал с последней точки путешествия в столицу в 10 утра , а в 14:00 у нас был вылет.. Но поезд опоздал на 3 часа, это отдельная история про поезда в Таиланде, и с Бангкоком мы прощались со слезами на глазах, я не верила, что за час можно добраться с одной части города в другую, с железнодорожного вокзала в аэропорт, пройти регистрацию и сесть на самолет .. но чудом нам это удалось ..

thailand

Previous post Next post
Up