Аэропорт Курумоч, рейс Ростов-на-Дону - Самара.

Nov 04, 2017 02:20

Несколько неожиданно в пятницу на прошлой неделе в новостях какой-то вконтактовской группы обнаружилось приглашение от пресс-службы аэропорта Курумоч всех желающих принять участие в небольшом мероприятии. Молодая авиакомпания Азимут первым рейсом открывает новый прямой маршрут Ростов-на-Дону - Самара. Авиакомпания Азимут располагает четырьмя свеженькими машинами Сухой Суперджет SSJ-100. Отлично! Да ещё и синоптики дождя подкинуть обещали. ;-)

1. Вторник, почти полдень.  На табло пара аэропорта Курумоч светится пара строчек ростовского рейса.




2. Стойка регистрации украшена гирляндами воздушных шариков


3. Потихоньку подходят споттеры, блоггеры, пресса, да и просто любители авиации.


4. А вот, кажется, один из первых пассажиров рейса.


5. Опс, неожиданно, стайка девушек тоже дружно примеряет сигнальные жилеты :)


6. Пока ждем часа "Ч", мимо ходят туда-сюда пассажиры и встречающие-провожающие... На ступенях лестницы календарь знаменательных дат космической эпохи. Менее месяца назад мы отметили юбилей полета первого искуственного спутника Земли.


7. Час настал. После выполнения всех формальностей и короткой поездки на перронном автобусе выгружаемся на точке. Осматриваюсь. Вроде, стоянка. Но кругом легкие заборчики, как-то разделяющие на зоны полотно бетона - реконструкция аэропорта в процессе. У телетрапа краснохвостый нордвиндовский Airbus A321 VQ-BOD


8. Дождь то совсем летний, то его и вовсе нет, легкая облачность. Приблизившись, показавшаяся вдалеке точка обратилась в аэрофлотовский Airbus A320 VQ-BIV. Далее некоторые фотографии кликабельны.



9.



10. Спустя минуты три к ВПП подошел Сухой Суперджет SSJ-100-95LR с регистрационным номером RA-89079 авиакомпании Азимут.



11.


12.



13. На земле. Открыты створки реверса.



14. Пока оба самолета скрылись из виду, есть минутка. Вот две гусеницы. :-)


15. Зачехленные "тумбочки" слева - забыл спросить, что это такое. Реконструкция закончится - увидим. А пока движение по временной схеме. Выписавая хитрые зигзаги, объехав часть стоянки, где виднеется Як-42 КрасАвиа, в поле зрения появился Airbus...


16. ...вслед за фоллоумишкой проходит мимо нас...



17. ...и сворачивает к зданию аэровокзала.



18. Суперджета пока не видно, зато мимо нас, сбрасывая с колес грязь, пролетел пепелац, с первого взгляда напоминающий экскаватор. Ладно, пусть эта картинка будет тут... для разнообразия :)



19. А вот и тот, кого мы ждали.



20.


21.



22.



23. Оживленный тут перекресток :)



24.



25. Приглашают в автобус - пора передислоцироваться поближе к стоянке.


26. Не, этот - не наш, этот мимо проезжал.


27. На стоянке


28. Обслуживание



29. Вид с лестницы телетрапа. Лукойл в рекламе не нуждается. :)


К сожалению, часть следующих кадров пишлось выкинуть отложить, как безнадежно испорченные - поймал на линзу крупные капли дождя и не сразу заметил :-(

30. Не доводилось ранее летать на Суперджете. Читал много, но лучше один раз увидеть. Поднимемся на борт, пока есть возможность.


31. Кабину можно долго рассматривать, но, видимо, не в этот раз :)



32. Всё же, самолет не рассчитан на одновременное нахождение десяти и более человек возле кабины пилотов или в передней кухне. :-)


33. Пройдем в салон.


34. Компоновка кресел 2+3. Тесноты не ощущается, в салоне довольно-таки уютно. Проход между рядами кресел, вполне стандартный.


35. Бортовая кухня в хвостовой части салона. Мдя, поленился взять 14мм, не предполагал, что пустят в самолет :(


36. Салон, вид с хвоста


37. А ту что на двери - дверная ручка? ;-)


38. Конечно, даже с инструкцией. Далее совсем чуть-чуть деталей.


39.


40.


41.


42.


43. Собственно, на этом заканчиваем.


44. Пора покидать перрон. Напоследок сложился такой вот немного минималистический кадр.  Обещанного накануне синоптиками хорошего дождя так и не дождались. Водяной арки, к сожалению, тоже не видали. Ладно, в другой раз всё будет, надеюсь :)



Хочу выразить благодарность пресс-службе аэропорта Курумоч за организацию мероприятия и за возможность сделать интересные кадры, а так же благодарю небесную канцелярию за предоставленные облака. :-)

Курумоч, авиация

Previous post Next post
Up