Часть четвёртая, финальная.
В предыдущих сериях мы побывали
в корпусе сборки Калины,
на производстве двигателей и
на сварке кузовов.
Теперь чуть-чуть посмотрим на главный конвейер. Протяженность его около полутора километров. Сейчас работают первая и третья линии, а вторая не так давно демонтирована.
01. Вход на главный конвейер.
02. Кузова плывут в цепких лапах конвейера. На листочках расписана комплектация будущего автомобиля, какие-то детали уже установлены на кузов.
03. Пройдём вдоль первой линии. Пирамида панелей. Разные. Почти, как на выставке. Однако, на конвейере собираются одновременно несколько различных моделей автомобилей. Если не ошибаюсь, штук пять. Не говоря уж о различных комплектациях.
04.
05.
06.
07.
08.
09.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18. В поперечном проходе удалось разглядеть вторую линию. Эх, "Нива" частично уплыла за колонну.
19.
20. Установка двигателя в сборе с передней подвеской.
21.
22. Установка задней подвески.
23.
24. На случай, если что-то пошло не так.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41. Надпись к автомобилю не отностся.
42.
43. Точка выхода автомобиля с конвейера. Дальше - на своих четырёх.
44. Несколько фрагментов на не слишком удачном видео. Блин, опять геометрия поплющена... Фик знает, что с ней делать.
Click to view
45. Пройдём чуток дальше.
46.
47.
48.
49.
50.
51. Что-то загулялся аж до конца смены, уже и рабочие пошли по домам...
52. Уличные мероприятия возле заводоуправления закончились, лишь пару спортивных моделей народ разглядывает...
53.
А на сегодня - всё. Надеюсь, это был не последний День открытых дверей. Впереди много юбилейных дат.