Если всёрьёз (без истерик) сравнить результаты молодой советской экономики 1923-53 гг и пост-советского компрадорскокого капитализма 1988 -2012 гг., то сревнение явно не в пользу последнего (88-й - год "закона о кооперации"). За минувшие почти четвертьвека ничего, кроме заказного пиара (проплаченного мозгоёбства), сколько-нибудь заметных
(
Read more... )
Так вот, это про потери всего за два дня в 1943-м году. Экипаж Б-17 - 12 человек. Выжили после того как их самолеты были сбиты несклько десятков, они попали в плен, когда спустились на парашютах, остальная тысяча летчиков погибла.
Они летели на смерть НЕ ЗА ДОЛЛАРЫ, повторяю еще раз.
Вот отрывок из ВИКИ.
Икер определял основными целями индустриальные цели далеко за границей Германии. 8-я Воздушная Армия атаковала шарикоподшипниковые заводы в Швайнфурте в надежде нанести значительный ущерб производству. Первый авианалёт 17 августа 1943 не привел к достаточным разрушениям заводов, на перехват 230 самолётов B-17 были отправлено около 300 истребителей люфтваффе. 36 самолётов с 360 членами экипажа на борту, было сбито. Всего вместе со сбитыми ранее в тот же день при налёте на Регенсбург потери составили 60 единиц B-17.
Вторая попытка 14 октября 1943 вскоре была названа «Чёрным четвергом»[36]. Из 291 атаковавших Крепостей 59 было сбито над Германией, одна утонула в Ла-Манше, 5 разбилось в Англии и 12 были списаны из-за боевых повреждений или повреждений при посадке. Всего потеряно 77 машин. 122 бомбардировщика нуждались в ремонте.
В результате потери B-17 в отдельных вылетах превышали 25 %. Высокие потери сохранялись, пока бомбардировщики не получили эффективные дальние истребители сопровождения (в особенности P-51 Mustang), что привело к деградации люфтваффе, как эффективного средства перехвата, между февралём и июнем 1944 года.
Reply
Leave a comment