Как правильно заказать такси

Mar 16, 2011 05:22

Если Вы часто пользуетесь такси, то этот пост - для Вас.
Возможны гневные комменты, но прошу Вас: прочтите спокойно и попытайтесь понять нижеперечисленные проблемы. Речь пойдет о хорошем такси. Но  и хорошее такси допускает промахи, и вполне возможно, что этот промах Вы ощутили на себе. Но это не причина стереть из телефона их номер. 
1. "Я заказала ( Read more... )

такси

Leave a comment

Comments 57

goshargy March 16 2011, 03:15:44 UTC
Спасибо! Разочек действительно попал так, ехать в аэропорт, в контрольное время звонок: "Технический сбой, мащины не будет"... Так что не буду обижаться :)

Reply

v_jacyna March 16 2011, 03:46:12 UTC
Слова "технический сбой" можно перевести на общедоступный русский: "Мы орали целый час в рацию Ваш адрес, говорили, что это выгодный портовый заказ, однако никто из водителей его не взял. Извините."
И ещё. Соотношение цена-качество - не пустой звук. Маленькие такси, в которых на линии на всю Москву 20-30 машин - вынуждены демпинговать по отношению к более надёжным и большим фирмам (и более дорогим, что естественно). Это не критично при подаче машины, к примеру, к ресторану (где клиент может и подождать лишние 20 минут), - однако, если нужна точность, лучше вызвать такси подороже.

Reply


dixiegvo March 16 2011, 03:51:50 UTC
У нас в Архангельске, конечно, машин меньше, людей меньше, поэтому обычно машина приезжает за 5 минут. И цена дешевле гораздо, 70 рублей по городу.

Но уже и тут кое-где ставят шлагбаумы во в дворах, так что не заехать, таксисты покупат навигаторы, очень удобно искать трудные адреса.

Reply

v_jacyna March 16 2011, 04:03:01 UTC
Ну, тут я веду речь о мегаполисах - Москва, Питер, ну можно отнести ещё и к Н.Новгороду, ЕКБ и к самым крупным городам. Архангельск невелик.

Reply

dixiegvo March 16 2011, 14:58:29 UTC
Да, поэтому так и происходит.

Reply


i_cherski March 16 2011, 07:35:30 UTC
Ваш пост признан прекрасным и проанонсирован в дайджесте «FLASH-V» Мы готовы перевести на Ваш яндекс-кошелёк или телефон скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome”. Для этого сообщите нам, пожалуйста, необходимые цифры. Так же мы можем переадресовать Ваш гонорар в фонд «Справедливая помощь» http://doctor-liza.livejournal.com. Большое спасибо.

Reply

v_jacyna March 18 2011, 02:30:56 UTC
Лизе. На мыло для БОМЖиков. А то в метро невозможно стало ездить.

Reply

i_cherski March 18 2011, 04:58:12 UTC
Непременно нужно было их пнуть? Спасибо.

Reply


ex_doctor_h March 16 2011, 07:57:18 UTC
Спасибо. Очень полезный пост!

"Для умников, говорящих "Вы таксист и должны знать всё", предлагаю найти заезд к дому 23 к.3 по ул.Зеленоградской. Или вечером проехать к 8-му подъезду д.14 к.2 по ул Б.Черкизовской и развернуться там (как вариант - сдать оттуда задом)" - хорошо сказано.
основная черта умников - им все должны :)

Reply

babs_baberley March 16 2011, 09:53:40 UTC
Основная черта умников - им надо на поезд (собственно их личное дело куда). И им не должно быть дела, умеет ли трахаться таксист в конкретном закоулке или первый раз о нем слышит.

Reply

ex_doctor_h March 16 2011, 09:57:36 UTC
Назвался таксистом - должен уметь! :))

Reply

v_jacyna March 16 2011, 10:07:47 UTC
Безусловно, Вы правы - таксист должен найти. А вот ежели "не шмогла" - на поезд опоздаете Вы. И только из-за того, что было лень сказать оператору особенности заезда к дому.

Reply


elahi March 16 2011, 09:49:55 UTC
Может, я такой везучий, но за 7 лет регулярного (в среднем - раз в месяц) пользования услугами одной и той же крупной таксоконторы среднего ценового диапазне было ни одного случая опоздания с подачей машины. 90% моих поездок на такси - из аэропорта и в аэропорт. Москва.

Пару раз пытался воспользоваться альтернативными вариантами подешевле: первая машина опоздала на полчаса, вторая - на 10 минут, но приехала к другому корпусу дома (искали друг друга ещё минут 10 :)). Забил.

Reply


Leave a comment

Up